Take-Two любит PC, но не готова сказать, появится ли Red Dead Redemption 2 на компьютерах

Компания Take-Two Interactive, которая владеет 2K Games и Rockstar Games, подвела итоги первого квартала 2018-го финансового года и рассказала о планах на ближайшее будущее.

Take-Two рассчитывает, что финансовый 2019-й станет для издательства рекордным: год стартует с Red Dead Redemption 2, Читать далее

Crash Bandicoot N. Sane Trilogy — лидер июля по продажам в PlayStation Store

Компания Sony Interactive Entertainment опубликовала списки самых продаваемых в июле видеоигр для консолей семейства PlayStation. И похоже, что лидер прошлого месяца Crash Bandicoot N. Sane Trilogy прочно обосновался в топе самым популярных товаров сервиса PlayStation Store.

На этот раз современное Читать далее

Epitasis — головоломка об исследовании древней цивилизации

В красочной научно-фантастической головоломке Epitasis игрок натыкается на загадочный портал и оказывается среди останков древней цивилизации. Странные загадки, неизвестные технологии и магические реликвии говорят о том, что когда-то здесь жила могущественная раса. Читать далее

Cлух: Действие The Last of Us Part II происходит в Сиэттле

С момента анонса завораживающей The Last of Us Part II подробностей об игре мы услышали совсем немного. Вопреки молчанию от разработчиков споры фанатов на форумах NeoGAF и Reddit не стихают. В ходе оживленной дискуссии самые наблюдательные из пользователей проанализировали кадры из Читать далее

Обзор игры SUPERHOT VR

В мае прошлого года я рассказывал нашим читателям о невероятно стильном шутере под названием SUPERHOT. Игра мне очень понравилась, даже несмотря на небольшую продолжительность и крайне необычную визуальную составляющую в духе Low Poly. Главным её минусом на тот момент я счёл Читать далее

Обзор игры SUPERHOT

Порой самые сумасшедшие идеи превращаются в совершенно неповторимые и удивительные видеоигры. Именно это и случилось с игрой SUPERHOT, концепция которой пришла в голову польского гейм-дизайнера Петра Иваницки в 2013 году в рамках марафона разработчиков 7 Day FPS Challenge. Всего за Читать далее

Обзор Thor: God of Thunder

После проблем с Marvel компания SEGA под угрозой потери лицензии решила серьезней сконцентрироваться на производстве игр по популярным комикс вселенным. В отличие от Iron Man 2, на THOR ушло два, а на Capitan American три с половиной года разработки.

Возможность создать игру за разумные Читать далее

Обзор Warriors: Legends of Troy

Warriors: Legends of Troy очередное произведение от создателей популярной в Азии, но совершенно провалившейся на западе серии Dynasty Warriors. Игра, переработанная под западные критерии игрового блокбастера, обращается к греческой мифологии, черпая больше вдохновения из фильма Зака Читать далее

Обзор Mortal Kombat

В своё время Mortal Kombat создавалась как антипод Street Fighter. Разработчики смотрели на «уличного бойца» и делали всё наоборот. Если «Уличный Боец» был мультяшный и без особой жестокости, то Смертельная битва стремилась к фотореалистичности и брутальности. Причём брутальность и Читать далее

Обзор Beyond Good & Evil HD

Beyond Good & Evil — видеоигра в жанре action-adventure, разработанная французским отделением компании Ubisoft. В этом году ей исполняется 8 лет, о сиквеле уже давно ходят слухи, и чтобы подогреть интерес публики, компания решила выпустить HD переиздание в сервисе Microsoft Xbox 360 LIVE Arcade< Читать далее

Respawn признала, что Titanfall 2 продавалась не так хорошо, как хотелось бы

В прошлом году поклонники Titanfall очень переживали из-за того, что вторая часть выходит в страшно загруженный осенний период. А вот Respawn Entertainment и Electronic Arts на публике сомнений не показывали — всё, мол, идёт по плану. И вот, спустя примерно девять месяцев после релиза, Читать далее

Ради борьбы с читерами «бета» Destiny 2 на PC не дружит с популярными программами типа Discord или Fraps

Разработчики объявили о некоторых дополнительных особенностях бета-тестирования Destiny 2 на PC. Как выяснилось, благодаря задержке «бета» на компьютерах станет чуть лучше. Однако кудесники кода из Bungie настолько сильно хотят предотвратить читерство, что ограничили Читать далее

Новую Resident Evil от авторов Operation Raccoon City отменили из-за утечки Star Wars: Battlefront 3

В 2012-м году произошла странная история: на диске с Resident Evil: Operation Raccoon City обнаружились материалы из Star Wars: Battlefront 3. Как выяснилось пять лет спустя, из-за этой утечки мы не увидели новую игру в серии Resident Evil от студии Slant Six Games.

Историю поведал Энди Сантос (Andy Santos), руководитель Operation Raccoon Citу. Напомним, что «Операция „Раккун-сити“» получила скверные отзывы от игроков и от прессы, но тем не менее продавалась очень хорошо: за два месяца издательство Capcom отгрузило два миллиона копий, а в Японии экшен занимал первое место в чартах.

Capcom оказалась так довольна результатами, что готовилась к производству ещё одной Resident Evil совместно со Slant Six Games. Новый проект должен был стать другой игрой, а не сиквелом (по-видимому, под «сиквелом» Сантос подразумевает Operation Raccoon City 2).

Однако затем датамайнеры откопали на диске с Operation Raccoon City материалы из Star Wars: Battlefront 3. Возможно, Slant Six трудилась над третьей частью совместно с Free Radical Design. А может быть, LucasArts передала игру в руки Slant Six после того, как посчитала, что Free Radical Design не справляется со своими обязанностями. В общем, точное происхождение находки неизвестно.

Зато внезапный слив больно аукнулся Slant Six. Как вспоминает Сантос, он понятия не имел, что его коллеги забросили материалы из Battlefront 3 на диск, и узнал историю из прессы. Где-то к концу следующего рабочего дня Сантосу стало известно, что Capcom отказалась делать новую игру со Slant Six.

Operation Raccoon City стала последней заметной игрой от Slant Six. После этого студия выпустила несколько мобильных развлечений, а затем закрылась в 2013-м году.

Что любопытно, Сантос уверяет, будто он огромный фанат Resident Evil. Поэтому Slant Six собиралась создать в Operation Raccoon City некий более традиционный для серии геймплей. Однако «некоторые люди в Осаке» настояли, чтобы в игре появилось куда больше экшена. Так что, мол, если вам не понравилось направление, в которое ушла Operation Raccoon City, то виновата в этом Capcom, а не Slant Six.
Индустрия

Источник: Новую» target=»_blank» rel=»nofollow»>stopgame.ru