Abarth покажет в Париже новый 124 Spider и 595

Заводское тюнинг-ателье Fiat возвращается на Парижский автосалон с несколькими «горячими» новинками. Часть стенда будет выделена под эксклюзивные аксессуары, разработанные в сотрудничестве с Mopar. На шоу также будет представлена гоночная программа 2017 года.

Ключевым экспонатом стенда станет «заряженный» Abarth 124 Spider на базе соплатформенной с Mazda MX-5 модели Fiat. Новый родстер создан командой Abarth Racing и «прекрасно воплощает главные ценности бренда: производительность, мастерство исполнения и умения инженеров».

Превосходная динамика Abarth 124 Spider обеспечивается механическим самоблокирующимся дифференциалом, входящим в стандартное оснащение и подчеркивающим спортивный характер модели. Автомобиль весит всего 1060 кг, что обеспечивают соотношение веса к мощности на уровне 6,2 кг/л.с., а это лучший результат в классе, как заявляет производитель. В сочетании с оптимальной развесовкой по осям это наделяет автомобиль хорошей управляемостью и откликом на повороты руля.

1 / 5

Abarth 124 Spider

2 / 5

Abarth 124 Spider

3 / 5

Abarth 124 Spider

4 / 5

Abarth 124 Spider

5 / 5

Abarth 124 Spider

Под капотом родстера установлена «турбочетверка» MultiAir объемом 1,4 литра мощностью 170 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Двигатель в паре с шестиступенчатой «механикой» разгоняет автомобиль до первой «сотни» за 6,8 секунд и до максимальной скорости 232 км/ч. Кроме того, в стандартное оснащение всех автомобилей Abarth входит выхлопная система Record Monza.

1 / 5

Abarth 595 Competizione

2 / 5

Abarth 595 Competizione

3 / 5

Abarth 595 Competizione

4 / 5

Abarth 595

5 / 5

Abarth 595 Competizione

Еще одним автомобилем на стенде компании станет знаковый Abarth 595 в открытом и закрытом кузове, а также в трех комплектациях: 595, 595 Turismo и 595 Competizione. Многие технические решения, применяемые на 595-ой модели, были позаимствованы у «самого маленького суперкара» — 695 Biposto.

Версия 595 Competizione оснащается двигателем T-jet объемом 1,4 литра мощностью 180 л.с. и 250 Нм с турбиной Garrett GT 1446. Хот-хэтч разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды. В базовое оснащение входят тормоза Brembo и выхлопная система Record Monza. Стандартно мотор агрегатируется с пятиступенчатой трансмиссией, но за дополнительную плату может быть установлена роботизированная секвентальная трансмиссия с подрулевыми переключателями.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий