У российского пилота есть все шансы побороться за высокую позицию по итогам сезона.
Алексей Лукьянюк, самый быстрый российский пилот, продолжит свою программу стартов в Чемпионате Европы по ралли ERC – следующей гонкой станет пятый из десяти запланированных этапов, Kenotec Ypres Rally 2016, который пройдет в Бельгии. Для экипажа, и для болельщиков это стало прекрасной новостью – ведь, несмотря на свою высокую скорость и стабильные результаты, у Лукьянюка так и нет полноценной подтвержденной программы на весь год. А это означает, что каждый последующий старт воспринимается, без преувеличения, как подарок.
Но и усилия стоят того: россиянин на данный момент занимает вторую строчку промежуточного положения среди пилотов в чемпионате Европы, сократив на прошлой неделе отставание от лидера до 15 очков. Однако, бюджет остается ограниченным, и в начале сезона речь шла о трех гонках…
Нам не хватит слов, чтобы выразить благодарность команде Russian Performance Motorsport, проекту Elemety.ru и Борису Зимину за успешное сотрудничество с 2014 года. Благодаря их поддержке мы выиграли чемпионат Эстонии в 2014 году и смогли продолжать наше выступление в чемпионате Европы. «Бронза» нашего дебютного сезона — это не только заслуга раллийного экипажа!
Алексей Лукьянюк
Неожиданно экипаж Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова получил поддержку от частного инвестора. И старт в Бельгии стал очень даже реальной мечтой! Так что буквально через две недели знакомый фанатам Лукаса Ford Fiesta R5 выйдет на трассу в прежней узнаваемой раскраске.
В предварительном списке заявок на Ypres Rally уже значатся 92 участника. Предполагается, что главным фаворитом гонки станет участник чемпионата мира по ралли Отт Тяннак, который выкатывает на европейских дорогах машину класса R5, сильным соперником станет британский пилот Мартин МакКормакк, неоднократный победитель Ypres Rally Фредди Лойкс.
А вот лидер нынешнего чемпионата Каетан Каетанович и вовсе решил его пропустить, припоминая тяжелую аварию на одном из бельгийских спецучастков. Что касается Ральфса Сирмациса, находящегося сейчас на третьей строчке итогового положения среди пилотов, то у латышского гонщика программа в сезоне ориентирована на гравийные этапы и Бельгия не входила в его планы.
Напомним, что команды-гиганты WRC имеют свое мнение о количестве зачетных экипажей.
Источник: