Автомобили петербургского производства стали менее востребованы в РФ

Эксперты посчитали, что спрос на легковые автомобили, выпущенные в Санкт-Петербурге, снизился за первые девять месяцев 2016 года на 7%.

Российский авторынок продолжает падать, вместе с ним снижаются продажи машин, выпущенных в Санкт-Петербурге. В РФ в течение января – сентября 2016 года было продано 191 885 легковых автомобилей, сошедших с конвейеров петербургских заводов. Этот показатель на 7% меньше по сравнению с результатом аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба агентства «Auto-Dealer-СПб».

На фото: Hyundai Creta

Больше всего в указанный период «потерял» Hyundai: продажи продукции завода снизились за первые девять месяцев текущего года на 13%. Известно, что в августе и сентябре (то есть с учётом продаж кроссовера Creta) общий объём реализации трёх моделей завода был меньше, чем суммарный показатель Hyundai Solaris и Kia Rio в течение января-сентября 2015 года.

Скромный прирост продаж автомобилей собственного производства демонстрирует Toyota (1%). Стоит отметить, что популярность Camry за девять месяцев упала на 7%. При этом компания смогла выйти «в плюс» благодаря старту продаж новой для петербургского конвейера модели RAV4 (старт серийному производству был дан в августе 2016-го).

На фото: Toyota RAV4

Наилучшую динамику показывает Nissan: объёмы реализации петербургских автомобилей выросли на 19% по сравнению с показателями января – сентября прошлого года. На три из четырёх производимых на предприятии моделей (Murano, X-Trail и Pathfinder) спрос в России упал, однако на рост сумели повлиять продажи Qashqai на территории РФ.

«Спрос на модели петербургского производства сократился не так сильно, как показатели российского рынка в целом, который упал более, чем на 14%, – комментирует генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Несмотря на появление в этом году на рынке двух новых моделей, выпускаемых в Петербурге, по итогам года мы прогнозируем сокращение спроса на автомобили местного производства в пределах 5 — 7%».

На фото: Nissan Qashqai

Несмотря на спад спроса, доля петербургских автомобилей в общем объёме продаж легковых машин в России по итогам первых девяти месяцев выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 18,8%, тогда как в январе – сентябре 2015 года она была равна 17,3%. Напомним, продажи машин в указанный период в РФ составили 1 020 932 экземпляра, что на 14,4% меньше по сравнению с АППГ.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий