Citroen рассекретил концептуальную модель Advanced Comfort Concept с «революционной» гидравлической подвеской и сиденьями повышенного комфорта. Новинка разработана на базе серийного кроссовера C4 Cactus.
Концепт получил две дополнительные гидравлические подушки на верхней и нижней частях каждого блока подвески, дополняющими стандартную «подвесную» систему из пружин и амортизаторов. Основным преимуществом такой подвески является постепенное поглощение и рассеивание энергии удара.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Citroen сообщил в пресс-релизе, что гидравлическая подвеска дает водителю и пассажирам ощущение полёта на «ковре-самолёте». При этом французский автопроизводитель утверждает, что такая подвеска дешевле «пневмы» как в производстве, так и в эксплуатации.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Но это не единственная фишка концепта, разработанного на базе серийной модели — Citroen удалось увеличить жёсткость кузова кроссовера на 20%. Кроме этого, на концепте Advanced Comfort Concept французы продемонстрировали новые сиденья с эффектом памяти — технологией, которую сейчас активно используют в производстве матрасов. Впрочем, не обошлось без чересчур смелых заявлений — использованные на концепте технологии могут внедрить во все новые автомобили Citroen. Даже в самые дешёвые. Стоит ли этому верить?
К слову, пару недель назад Citroen выкатил на рынок Великобритании спецверсию C4 Cactus, а в России этот кроссовер не продается даже в стандартном исполнении. Но французы уже рассматривают возможность изменить ситуацию.
Источник: