«Яндекс» решил запустить агрегатор автосервисов

Это связано с ростом количества поисковых запросов о ремонте автомобиля, которое объясняется увеличением среднего возраста транспортных средств в стране.

Интернет-холдинг «Яндекс» с сегодняшнего дня, с 15 мая, запускает «Автосервисы» — это агрегатор технических центров по обслуживанию машин, который появился на площадке объявлений «Авто.ру». Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя компании. Сейчас доступен специальный раздел на сайте, позднее обещает появиться мобильная версия нового ресурса.

1 / 2

2 / 2

Российская компания решила воспользоваться тем, что в стране наблюдается спад объёмов продаж новых автомобилей и одновременный рост спроса на ремонт и обслуживание машин. Как пояснил представитель «Яндекса», дело в том, что средний возраст автомобиля и срок его владения увеличился с трёх до четырёх-пяти лет. По этой причине количество поисковых запросов пользователей об авторемонте выросло на 10% (до 3,7 миллиона).

Сервис работает по всей России и позволяет клиентам найти техцентры, мойки, шиномонтаж, тонировочные мастерские и тюнинг-ателье. Подбор места осуществляется по нескольким критериям: местоположению, наличию статуса официального партнёра автопроизводителя, спектру услуг, возможности оплаты с помощью банковской карты. В компании отметили, что ожидается ранжирование автосервисов по репутации.

1 / 2

2 / 2

В компании отметили, что пользователю, для того, чтобы попасть в выбранную мастерскую, нужно либо заполнить короткую форму, либо позвонить в круглосуточный кол-центр «Авто.ру». Операторы обзвонят подходящие сервисы и уточнят стоимость услуги, а также то, в какое время можно приехать. Сообщается, что сотрудники кол-центра разбираются в поломках автомобилей.

В общей сложности проект охватывает 65 000 автосервисов. По словам представителя «Авто.ру», для ряда городов информация об автосервисах была обновлена. «Наши подрядчики ногами обошли все сервисы, проверили, работают ли они, и сфотографировали мастерские», — пояснил он.

«С нашей аудиторией в 1,5 миллиона пользователей, ресурсами «большого «Яндекса» и интеграцией поиска автосервисов в «Навигатор» мы рассчитываем стать крупным игроком в этой сфере и впоследствии заработать на ней», — продолжил он. Согласно словам представителя компании, сначала проект будет работать на бесплатной основе, однако позже его планируется монетизировать за счёт автосервисов.

Ранее стало известно о том, что «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты» станут платными для таксистов.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий