На покупку новых автомобилей россияне в период с января по апрель 2016 года потратили примерно 560 миллиардов рублей.
По итогам исследования рынка новых легковых машин в России эксперты «Автостата» подсчитали выручку автопроизводителей за первые четыре месяца 2016 года. Выяснилось, что в течение первой трети покупатели потратили на машины 558,9 миллиарда рублей. Отметим, этот результат почти на 3% меньше по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года.
ТОП-10 марок по выручке на авторынке РФ в первой трети 2016 года:
Как отметили эксперты, из числа 25 самых «прибыльных» в России брендов, наибольший прирост выручки за первые четыре месяца продемонстрировал Ford, реализовавший 12 160 машин марки. Нынешний результат – 15 549 миллионов рублей – на 72,5% превышает данные первой трети 2015 года. Также положительную динамику демонстрирует китайский бренд Lifan (4 985 единиц). Его выручка увеличилась на 63,3% и составила 2 997 миллионов рублей. Есть чем похвалиться и российскому УАЗу, чья выручка подросла на 40,7% до 7 092 миллионов рублей (продано 7 943 автомобиля).
В целом российский авторынок продолжает снижаться, хотя динамика падения постепенно замедляется на фоне низкой базы 2015 года. Отметим, в апреле продажи новых машин упали на 8,5%. Как ранее сообщал портал «Колёса.ру», за первую треть текущего года дилеры сумели реализовать 440 583 легковых и лёгких коммерческих автомобиля, этот результат говорит о спаде спроса на 14,7%.
Источник: