Компания Mercedes-Benz описала целевую аудиторию пикапа X-Class

По задумке Mercedes-Benz, новый «грузовичок» будет сочетать в себе доступную стоимость, комфорт и безопасность, при этом будет приносить удовольствие от вождения. Немецкий премиальный бренд подробно описал потенциальных покупателей будущей серийной версии нового пикапа.

Компания Mercedes-Benz провела исследование и определила пять основных категорий клиентов, которым пригодится универсальный автомобиль с претензией на премиум — именно так его позиционируют немцы. Одной из целевых групп нового X-Class являются семейные люди с активным образом жизни. Немецкие маркетологи считают, что эта аудитория будет использовать пикап для поездок на работу, за покупками, загород и в отпуска. «Грузовичок» пригодится и для доставки детей в сады, школы или на спортивные мероприятия. Основными рынками являются Бразилия, Аргентина, Австралия и Южная Африка.

1 / 4

Концептуальный пикап Mercedes-Benz X-Class

2 / 4

Концептуальный пикап Mercedes-Benz X-Class

3 / 4

Концептуальный пикап Mercedes-Benz X-Class

4 / 4

Концептуальный пикап Mercedes-Benz X-Class

Вторая целевая группа X-Class — успешные авантюристы — как кличет их Mercedes-Benz. Это люди, которые живут в городе и занимаются спортом на открытом воздухе, например, катаются на лыжах или занимаются серфингом. Быть может, у кого-то из них есть небольшая собственная лодка. Такой аудитории нужен комфортный автомобиль премиум-класса для ежедневных поездок, при этом одновременно вместительный и способный перевозить габаритный спортинвентарь. Основные рынки: Австралия, Южная Африка, Бразилия, Великобритания, Германия.

1 / 4

Концептуальный пикап Mercedes-Benz X-Class

2 / 4

Концептуальный пикап Mercedes-Benz X-Class

3 / 4

Концептуальный пикап Mercedes-Benz X-Class

4 / 4

Концептуальный пикап Mercedes-Benz X-Class

Помимо того, немецкая компания считает, что новый пикап будет пользоваться спросом у независимых людей, которые не идут на поводу у модных тенденций и желают подчеркнуть собственную индивидуальность. Эта аудитория будет использовать автомобиль для ежедневных городских поездок. Продвижение этой концепции будет проходить в Германии, Великобритании, Австралии и Аргентине.

1 / 2

Салон шоу-кара Mercedes-Benz X-Class

2 / 2

Салон шоу-кара Mercedes-Benz X-Class

В четвертую целевую группу немцы выделили владельцев бизнеса, строительных подрядчиков, архитекторов и поставщиков услуг. Им будет удобно использовать X-Class для коммерческих и частных целей. X-Class сможет одновременно стать служебной машиной для перевозки клиентов и сотрудников. При необходимости с помощью «грузовичка» можно будет доставить к месту назначения инструменты и строительные материалы.

1 / 2

Салон концепта Mercedes-Benz X-Class

2 / 2

Салон концепта Mercedes-Benz X-Class

Пригодится «грузовичок» и землевладельцам, держателям крупного рогатого скота на ранчо в Аргентине, бразильским фермерам или виноделам в Южной Африке. Им нужен автомобиль, который, с одной стороны, способен передвигаться по грунтовой местности и таскать грузы, при этом должен быть достаточно удобным для поездок на совещания или для доставки клиентов.

Официальная премьера первого пикапа в современном модельном ряду Mercedes-Benz состоялась накануне. Портал «Колёса.ру» рассказал подробности о концептуальном «грузовичке» в специальном материале. Также вчера появилась информация о двигателях серийной версии пикапа.
 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий