BMW Group Россия огласила итоги продаж новых автомобилей в мае этого года. Немецкому автопроизводителю удалось продать 2300 автомобилей брендов BMW и MINI — это на 4,5% больше, чем в прошлом году.
Примечательно, что рост майских продаж BMW зафиксирован на фоне падения российского авторынка — очередной минус в 14,5%. С начала года владельцами автомобилей премиум-бренда BMW стали 11 860 россиян, что на 4% меньше периода январь-май прошлого года.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Генеральный директор BMW Group Россия Елена Смирнова небезосновательно заявила, что выбранная ими стратегия принесла свои плоды. Она называет основными причинами роста продаж BMW в России специальные предложения кредитования для моделей BMW 1, 3, 5 и 7 серий и выход на рынок новых модификаций флагманской «семерки» — BMW 730i sDrive, 750d xDrive и 750Ld xDrive.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Продажи BMW на российском рынке в мае 2016 года:
Май 2016
Май 2015
Динамика
Январь-май 2016
Январь-май 2015
Динамика
Всего автомобилей BMW и MINI
2300
2200
4,50%
12 362
12 926
-4,40%
BMW
2200
2100
4,80%
11 860
12 359
-4,00%
MINI
100
100
0%
502
567
-11,50%
BMW Motorrad
236
190
24,20%
729
906
-19,50%
Успешным оказался май и для бренда BMW Motorrad — за последний месяц весны было продано 236 мотоциклов, что на 24% больше, чем за аналогичный период прошлого года. С начала 2016 года россияне приобрели 729 мотоциклов — это на 19,5% меньше, чем в январе-мае прошлого года. Тем не менее, доля BMW на рынке двухколесной техники увеличилась до 42%.
Источник: