Спасла ли ситуацию новая модель Lada, которая в начале этого года начала продаваться в Венгрии и Германии?
Европейская ассоциация автопроизводителей (АСЕА) опубликовала отчёт о продажах машин в Европе в первом квартале 2017 года. И в нём есть Lada. На предпоследней строчке.
Отечественная марка смогла опередить только Chevrolet, который решил сконцентрировать своё внимание на знаковых моделях — Camaro и Corvette. Аналогичной стратегии американский бренд придерживается и на российском рынке.
Безусловно, большие надежды возлагались на неплохо продающуюся в России Lada Vesta. Веста пока не вывозит: по итогам марта Lada сумела продать лишь на 213 автомобилей больше, чем в этот же месяц 2016-го.
Прибавка по первому кварталу выглядит чуть солиднее: 1 142 автомобиля с января по март в 2017 году против 700 машин за аналогичный период прошлого года. Ещё раз отметим, что мы говорим о продажах в масштабах всего Евросоюза.
Могли ли мы ожидать другого расклада? При том, что Веста — практически ноунейм модель и европейцы с большим доверием относятся к Skoda Rapid даже при условии, что он дороже? Не в пользу Весты и моторная гамма, представленная 106-сильным «атмосферником» объёмом 1.6 литра, и непопулярный в Европе кузов типа «седан».
Напомним, в феврале модельный ряд Lada в Германии пополнился новинкой — седаном Vesta, который примкнул к Калине, Гранте и Lada 4×4. Чуть позднее Веста добралась до венгерского рынка.
В России в настоящее время модель можно купить начиная от 545 900 рублей. Летом этого года будет запущено производство универсала Веста.
Источник: