Немецкий автопроизводитель еще в начале года намекал о разработке водородного кроссовера GLC F-Cell. Сейчас Mercedes-Benz рассекретил некоторые подробности касательно новинки — первого в мире подзаряжаемого гибрида на водороде.
При полном заряде бортового литий-ионного аккумулятора кроссовер Mercedes-Benz GLC F-Cell сможет проехать около 50 километров. Общий запас хода с заполненными 4-литровыми баками водорода составит 500 километров. Полная заправка водородного бака GLC F-Cell займет три минуты, что не уступает по скорости традиционным бензиновым и дизельным автомобилям.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
К концу этого года заднеприводный Mercedes-Benz GLC F-Cell поступит в продажу в Германии, Японии и США, а на других рынках новинка появится в следующем году. Компания Mercedes также сообщила, что в рамках автосалона в Париже покажет полностью электрический концепт кроссовера с запасом хода в 500 километров.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Логично, что ждать водородный GLC в России не стоит. Зато на нашем рынке продается Mercedes-Benz GLC на традиционном топливе. Самый доступный вариант бензинового кроссовера GLC 250 4MATIC предлагают по цене от 3 100 000 рублей с двухлитровым мотором с мощностью в 211 л.с. Самый дешевый дизельный GLC 220 d 4MATIC оценили в 3 190 000 рублей. За эти деньги покупатель получает 170-сильный 2,1-литровый мотор с выходной мощностью в 170 «лошадок».
Источник: