Модифицированная Toyota C-HR намерена стать самой быстрой на Нюрбургринге

Доработанная версия кроссовера Toyota C-HR будет претендовать на рекорд: самый быстрый круг Нюрбургринга среди переднеприводных машин.

Калифорнийская компания Dan Gardner Spec представила свой концепт тюнингованного компактного кросса Toyota C-HR на этой неделе в Лас-Вегасе на международной выставке SEMA 2017. Заказчиком выступил сам японский автоконцерн. После шоу этот автомобиль отправится на штурм рекорда на легендарного немецкого кольца Нордшляйфе.

1 / 2

Toyota C-HR от Dan Gardner Spec

2 / 2

Toyota C-HR от Dan Gardner Spec

Целью этого концепта является демонстрация спортивного потенциала кроссовера. Toyota C-HR сохранила переднеприводную компоновку, но получила новый дифференциал повышенного трения. Под капотом модифицированного автомобиля располагается 2,4-литровый двигатель Toyota 2AZ-FE с турбиной DG-Spec Garrett. Мощность мотора составляет 591 лошадиную силу. Тягу на колеса передает пятиступенчатая механическая коробка передач Toyota E-Series.

Toyota C-HR от Dan Gardner Spec

Для повышения управляемости такого монстра оснастили специальными тормозными механизмами Brembo, регулируемыми передним сплиттером и задним антикрылом, которые производят около 140 килограмм дополнительной прижимной силы.

Этот Toyota C-HR был протестирован на 4-километровом кольце Willow Springs в Калифорнии, показав время круга 1:25.22 минуты. Такой результат соответствует темпам Porsche 911 GT3 и McLaren 650 S Spyder на этой трассе.

Ранее Колёса.ру писали, что кроссовер Toyota C-HR получил высший балл за безопасность.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий