Купе GT-R, вне всяких сомнений, известно на весь мир благодаря своей выносливости, что позволяет энтузиастам создавать на его основе «корчи» с отдачей под 2 000 лошадиных сил и даже выше. Но текущее поколение GT-R выпускается уже 11 лет, и японская компания продолжает подогревать автомобильную общественность информацией о новой генерации модели.
Как сообщает британское автомобильное издание Autocar, в время проходящего фестиваля скорости в Гудвуде, босс дизайнерского отдела марки Альфонсо Альбайса рассказал, что новая машина будет не только быстрейшей среди спорткаров, но и будет обладать уникальным дизайном. Многие поклонники марки могут вспомнить представленное купе GT-R50, которое было разработано в тесной кооперации со студией Italdesign, но, по словам Альбайса, новая машина будет иметь иной дизайн.
1 / 3
На фото: Italdesign Nissan GT-R50
2 / 3
На фото: Italdesign Nissan GT-R50
3 / 3
На фото: Italdesign Nissan GT-R50
А вот о концепте Nissan Vision он ничего не сказал. Вероятно, что концепция дизайна именно этой машины взята на основу дизайнерами японской марки.
Впрочем, рассказал Альбайса и о трудностях, с которыми столкнулся его отдел. По его словам, очень сложно разрабатывать дизайн нового автомобиля в условиях, когда компания всё ещё не определилась с типом силовой установки и не разобралась с шасси.
На вопрос наших коллег о гибридной составляющей Альбайса ответил, что такой вариант рассматривается, но пока никакой определённой информации по этому вопросу он сообщить не может.
В арсенале Nissan есть боевой болид GT-R LM Nismo, под капотом у которого располагается гибридная битурбированная «шестёрка» объёмом в три литра с отдачей в районе 750 лошадиных сил. Эта машина дебютировала в гонке «24 Ле-Мана» в 2015 году, но уже на первых тестах было понятно, что лучшим временам Porsche и Audi эта машина проигрывает по 15-20 секунд с круга.
Впрочем, если подкапотное пространство этого гоночного болида будет перенесено в новый GT-R, то он, вне всяких сомнений будет гораздо быстрее актуальной модели, под капотом у которой установлена битурбированная «шестёрка» VR38DETT объёмом 3,8 литра, которая в стоковом исполнении развивает 570 лошадиных сил. Работает этот мотор с двухдисковым «роботом» BorgWarner на шесть скоростей.
В России актуальный Nissan GT-R продаётся по цене от 7 499 000 рублей.
Ранее портал Колёса.ру сообщал, что Nissan хочет выпустить массовый электрокроссовер.
Источник: