Новый Renault Kaptur для России: Качественный, Красивый, Комфортный Кроссовер

Вот такие четыре «К», характеризующие новый полноприводный кроссовер Kaptur для России. Разумеется, это характеристика своей новинки непосредственно компании. Так ли он хорош на самом деле? Предлагаем первый взгляд на Каптюр – «француза» с российской пропиской (без всяких намёков).

Сегодня на московском заводе «Рено Россия» состоялся старт серийного производства нового Renault Kaptur. Это событие решили объединить с премьерой новинки, на которой присутствует лично шеф-дизайнер марки Лоренс ван ден Акер. Представляете масштаб и значимость события?

Прежде всего стоит сказать как минимум две вещи. Первое – во всех этапах создания машины принимали участие российские специалисты. Второе – модель имеет статус глобальной. Есть ещё третий момент, который вытекает из первых двух, – это первое глобальное авто в истории компании, которое создавалось нашими соотечественниками.

Дизайн новинки выполнен в стилистике последних моделей бренда для европейского рынка. Как известно, в Европе Рено продаёт кроссовер Captur. Наш Kaptur (обращаем ваше внимание на написание через «К») отличается от своего «тёзки», прежде всего, эффектными полосками светодиодных ходовых огней в бампере. Есть небольшое отличие и в решётке радиатора – у нашего Каптюра она крупнее и имеет сотовидный рисунок. По задней части никаких откровений нет – всё точно такое же, как у Captur для Европы.

 

Лоренс ван ден Акер, шеф-дизайнер Renault, очень эмоционален

При создании нового Renault Kaptur мы брали за основу две вещи – фирменный дизайн автомобилей марки и потребности российского клиента в машине, которая и справится с бездорожьем, и будет универсальной и комфортной, — говорит ван ден Акер. – У нас получился настоящий кроссовер с ярким и выразительным дизайном.

1/2

2/2

Габаритные размеры:

  • Длина кузова — 4 333 мм (4 120 мм*);
  • Ширина кузова (без боковых зеркал) — 1 813 мм (1 778 мм);
  • Высота (без пассажиров и нагрузки) — 1 613 мм (1 567 мм);
  • Колесная база — 2 674 мм (2 606 мм).
  • Колея передних колес — 1 564 мм;
  • Колея задних колес — 1 570 мм;
  • Клиренс при снаряжённой массе — 204 мм (170 мм).

Углы въезда и съезда составляют 20 и 31 градус соответственно.

* — в скобках указаны габариты Renault Captur.

1/4

2/4

3/4

4/4

Самое интересное, что в основе Renault Kaptur, как передаёт спецкор «Колёса.ру» Андрей Судьбин, платформа не от Duster, а новая, глобальная. По неподтверждённой информации, в основе Каптюра всё-таки лежит унифицированная с Дастером «тележка».

Платформа B0 кажется самым логичным решением для нового кроссовера, так как на «Рено Россия» с ней имеют дело уже давно, и уровень локализации сразу будет высоким, что сделает цену более привлекательной.

К слову, о локализации. Представители компании отметили, что в России сделано большинство деталей кузова, элементов интерьера и ходовой части, а также двигатель.

    

 

Для покупателей Renault Kaptur доступна программа персонализации автомобиля. Кроссовер доступен в восьми цветах, семь из которых – металлизированные эмали. Три варианта расцветки крыши – в цвет кузова, чёрный и цвета слоновой кости. В совокупности это даёт 19 вариантов оформления нового Каптюр.

Дополнительные элементы индивидуализации, доступные для полноприводного кроссовера, — графические наклейки на капот и крышу, молдинги по бокам и накладка на крышку багажника. На выбор доступно несколько комплектов 16- и 17-дюймовых колёсных дисков.

 

Все версии Renault Kaptur получили ключ-карту и систему запуска двигателя с кнопки. Доступна опция дистанционного запуска мотора Renault Start; запуск программируется при помощи мультимедийной системы с навигацией Media Nav с семидюймовым сенсорным дисплеем.

Кроссовер подготовили к российскому климату – предусмотрен подогрев сидений и полный обогрев лобового стекла.

1/2

2/2

Фото, опубликованные французским пресс-офисом Renault, подсказывают, что для Каптюра будут доступны механическая коробка передач и «автомат»

В компании сообщили, что к заказу доступны три варианта обивки салона: тканевый, кожаный, а также персонализированный, с оранжевыми акцентами.

 

    

 

Объём багажного отделения составляет 387 литров. Задние сиденья складываются в пропорции 1/3 и 2/3 и тогда в широкий проём – 1 002 мм – можно уместить до 1 200 литров.

В салоне имеются отделения для хранения вещей:

  • закрытый отсек над приборной панелью (1,2 литра) и под центральной консолью (1,1 литра);
  • карманы для хранения в передних (2,4 литра) и задних дверях (1,5 литра);
  • перчаточный ящик объёмом 7,5 литра;
  • отсек под мультимедийной системой;
  • держатели для стаканов и пепельницы.

 

Продажи нового Renault Kaptur стартуют летом 2016 года. Цена пока не объявлена, но огласят её уже в мае, в рамках тест-драйва.

Напомним, что Каптюр – кроссовер, который расположился в модельном ряду между Дастером и Колеосом. Купить в настоящее время Renault Duster можно минимум за 629 000 рублей. Koleos в «базе» стоит от 1 299 000 рублей. Предполагаем, что цена на Каптюр будет начинаться от 950 000 – 990 000 рублей.

Напомним, официальный анонс новинки состоялся 16 марта. Сообщалось, что новый кроссовер будет полноприводным, а местом производства станет московский завод компании. Собранные в России автомобили будут отправлены на экспорт в Казахстан, республику Беларусь и даже за пределы СНГ, но, возможно, под другим именем.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий