Новую комплектацию Chery Tiggo 5 можно купить в России

Пресс-служба АО «Чери Автомобили Рус» сообщает о расширении доступных российским клиентам комплектаций кроссовера.

Российский представитель китайского производителя Chery объявил о пополнении в линейке Tiggo 5. Кроссовер на сегодняшний день предлагается в России в семи различных версиях оснащения. Цена автомобиля варьируется в диапазоне от 922 900 до 1 122 900 рублей. Новая комплектация – Comfort+ESP – обладает расширенным списком опций, отвечающих за комфорт и безопасность.

Новая версия стоит на ступень выше по сравнению с исполнением «Comfort+». Так, в списке опций теперь есть камера заднего вида с указанием траектории движения и набор водительских ассистентов: cистема курсовой устойчивости (ESP), система предупреждения об экстренном торможении (ESS), противобуксовочная система (ASR), cистема помощи при старте на подъеме (HHC), электронная система экстренного торможения (EBA), а также система динамического контроля тяги (DTC).

В линейке моторов Chery Tiggo 5 представлены двухлитровые двигатели мощностью 165 и 175 л. с. соответственно. В пару к менее мощному предлагается вариатор, к более сильному – механическая коробка передач. Автомобиль в новой комплектации можно купить за 999 900 — 1 044 900 рублей (стоимость указана без учёта действующих акций).

Отметим, Chery участвует в федеральной госпрограмме обновления автопарка. Так, при покупке Tiggo 5 дополнительная выгода может составить 40 000 рублей, в случае, если клиент сдаст по схеме Trade-in автомобиль любой марки. Если же он является владельцем машины марки Чери и готов обменять старое авто на новое, то его скидка достигнет 83 000 рублей. Те, кто станет участником кредитной программы, смогут сэкономить ещё 40 000 рублей. Ещё одним приятным бонусом для покупателей будет карта технической поддержки на дорогах «Chery – помощь в пути».

В начале прошлого месяца портал «Колёса.ру» сообщал о том, что россияне могут купить Chery Tiggo в телемагазине на 100 000 рублей дешевле. Вещание нового канала «БУМ-ТВ» стартовало в Москве и Санкт-Петербурге. «Никогда ранее, и никто до нас ни в России, ни в Европе, не организовывал продажу машин в прямом эфире, — сказал тогда гендиректор ООО «БУМ» Кирилл Легат. — Мы сделали это первыми, и сделали хорошо – к концу первого дня были оформлены три заявки на машины».

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий