Ателье Abarth представило обновлённую версию 595-го, который при скромных изменениях во внешности может покорить «начинкой».
Благодаря новому воздухозаборнику в передней части, охлаждение моторного отсека стало на 18% лучше, что позволяет не переживать за перегрев двигателя даже в случае экстремальных нагрузок. Сзади «горячий» Abarth 595 обзавёлся диффузором с более выраженными «каналами». Новые 17-дюймовые диски на 7% легче и обладают улучшенной на 50% вентиляцией. Также была пересмотрена оптика, добавлены новые варианты окраски и персонализации (наклейка на «борта», цвет корпусов зеркал заднего вида, вставки в бамперы и так далее).
В отделке интерьера применены новые материалы, такие как алькантара и карбон. Хэтчбеки укомплектованы спортивными сиденьями, обеспечивающими лучшую боковую поддержку в своём классе. Также Abarth 595 получил новое рулевое колесо (для модификации Competizone оно выполнено из углепластика и отделано алькантарой), каждую из версий модели будут отличать вставки на приборной панели, которую опционально можно по-спортивному облагородить за счёт карбоновых элементов.
В стандартной комплектации Abarth 595 оснащены системой Uconnect последнего поколения с 5-дюймовым дисплеем. Опционально доступен 7-дюймовый тачскрин. «Мультимедийка» поддерживает синхронизацию со смартфонами на базе iOS и Android. «Музыка» представлена 480-ваттной системой BeatsAudio с восьмиканальным усилителем, шестью динамиками и сабвуфером.
1 / 3
На фото: салон Abarth 595 Competizione ‘2016
2 / 3
На фото: салон Abarth 595C Turismo ‘2016
3 / 3
На фото: салон Abarth 595 ‘2016
Одно из самых значимых нововведений для обновлённых 595-ых от Abarth — увеличение мощности двигателя T-jet объёмом 1.4 литра. На обычном 595-ом он выдаёт 145 л.с. и 206 Нм, на версии Turismo благодаря турбине Garrett показатели увеличиваются до 165 л.с. и 230 Нм.
1 / 2
На фото: Abarth 595 Competizione ‘2016
2 / 2
На фото: Abarth 595 Competizione ‘2016
Топовый Abarth 595 Competizone укомплектован 180-сильным вариантом, который позволяет «трёхдверке» разогнаться до 100 км/ч за 6.7 секунды. Также самый мощный хэтч доступен к заказу с опциональными титановым выхлопом и самоблокирующимся дифференциалом (эксклюзивное предложение в сегменте).
В стандартной комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач, за доплату можно заказать версию с секвентальным «роботом» с подрулевыми переключателями.
Напомним, в ближайшее время Fiat готовится представить «пятисотый», подготовленный с компанией Riva, занимающейся постройкой катеров.
Источник: