Toyota Mark II — одна из самых знаменитых, надежных и любимых машин, которая была одобрена буквально всеми мировыми автолюбителями. Данный автомобиль производился на протяжении тридцати лет и создал мировое признание японских авто.
В тысяча девятьсот шестьдесят девятом году вышли в свет первые образцы «Марка». Сначала эти машины были известны только в пределах своей территории, но с выходом «Марк – 2» седьмого поколения, получившей очень мощный турбированный мотор, последовал экспорт в близлежащие государства. С этого времени машина стремительно набирала славу по всему миру. Вообще было выпущено девять поколений автомобиля «Марк – 2». Девятое поколение «Марк – 2» в сто десятом кузове выпускалось с двухтысячного по две тысячи четвертый годы. За все четыре года производства автомобиль только раз подвергся изменению дизайна.
Toyota Mark II – машина для каждодневного использования. Автомобиль, в котором было кучу места идеально шел для поездок с семьёй за город, для работы и для путешествий на огромные расстояния. Причем мощности двигателя хватало с избытком по тем временам, даже сейчас «Марк – 2» серьёзный конкурет многим авто с подобным мотором.
«Марк – 2» изначально сделан для того, чтобы стать серьёзным конкурентом автомобилям бизнес класса, к примеру, Мерседес или БМВ. Глядя на «Марк – 2» в сто десятом кузове видно, что присутствует внедрение отдельных форм европейских авто, хотя в общем автомобиль ничуть непохож на всех европейских конкурентов. Машина в 110 кузове стала на шесть сантиметров повыше в отличие от предыдущих моделей. Вообще благодаря специальному обвесу «Марк – 2» выглядел спортивно, благодаря этому данная модель была особо известной.
С две тысячи второго года изменились боковые зеркала, ручки дверей и багажника, решётка радиатора. Были внедрены хромированные компоненты, которые вначале нулевых считались модными. Образовалась хромированная граница над багажником и решеткой радиатора, что делало Тойоту – Марк – 2 ещё более привлекательной и представительной. Также эти машины подвергают доработкам по сей день. Совершенствуют как его внешние детали, так и технические показатели. «Марк – 2» изготавливались только для своего рынка и имели лишь праворульный вариант, но ценителей японских авто это ничуть не пугало.
Салон автомобиля очень комфортный и функциональный, даже нет никакого намека на спортивность. RV – комплектация предоставляет хозяину круиз — контроль, климат – контроль, электроприводы, подогревы и парктронник. Очень даже впечатляюще для двух тысячных годов. Обивка салона была разная: от обыкновенного пластика до натуральной кожи с вставками из дерева, где приборная панель выглядит просто прекрасно. На главной консоли находится мультимедийный монитор с целым рядом функций как для водителя, так и для пассажиров.
В салоне будут ощущать себя комфортно и водитель и пассажиры. Все сиденья продуманы до мелочей. Функций для задних сидений совсем немного меньше, чем для передних. В самой лучшей комплектации ставятся вспомогательные дисплеи в передних подголовниках. Toyota Mark II один из самых просторных седанов, и таким является по сей день.
Начиная со 110 кузова, японцы вообще отвергли от внедрение дизельных двигателей. За четыре года «Марк – 2» производился в шести различных комплектациях. Одна из комплектаций снабжалась постоянным полным приводом и развивала мощность в двести лошадиных сил, а турбированный обладал мощностью в двести пятьдесят лошадиных сил. Расход топлива с такими моторами составляет примерно десять литров на сто километров. Да, экономичной Тойоту – Марк – 2 никак не назовешь.
Отыскать и тем более приобрести данный автомобиль – очень сложная задача, так как законно в Россию «Марк – 2» в сто десятом кузове не экспортировался. Стоимость автомобиля очень разная. Купить «Марк – 2» в хорошем состоянии можно за четыреста тысяч рублей и выше. Есть варианты и за миллион и выше, все зависит от того, сколько денег в эту машину вложил предыдущий владелец. Даже если сейчас приобрести такую машину в хорошей комплектации и нормальном состоянии, то он проездит ещё многие годы. Японские авто тех лет сделаны качественно и могут с лёгкостью прослужить более двадцати лет практически без ремонта.