Париж-2016: какие концепты покажут на мотор-шоу

В отличие от Женевского автосалона, моторшоу в Париже, как правило, не специализируется на концептах. Здесь традиционно представляют максимальное количество новых серийных моделей. Не станет исключением и выставка 2016 года. Однако несколько интересных шоукаров в столицу Франции все-таки привезут.

Mitsubishi GT-PHEV/ Mitsubishi EXПодробностей о модели пока немного. Известно, что в движение ее приводит гибридная силовая установка на базе трех электродвигателей и одного ДВС, а также, что это предвестник серийного гибридного кроссовера, который, по словам представителей Mitsubishi, позволит в будущем увеличить продажи бренда на территории России.

Покажет в Париже Mitsubishi и еще один шоукар – EX. Он обладает очень современной внешностью со светодиодной оптикой и не имеет центральных стоек. Этот автомобиль должен получить серийную версию, ориентировочно, к 2020 г. и стать главным конкурентом Nissan Juke.



Lexus UXLexus в Париже представит концепт UX, на базе которого, по логике, должен позже появиться серийный SUV – на ступень ниже NX. Шоукар привлекает к себе внимание как минимум двумя элементами: распашными дверьми и камерами вместо зеркал заднего вида.

О технических характеристиках модели ничего не известно, но ранее появилась информация, что японцы зарегистрировали индексы UX200, UX250 и UX250h. Это позволяет предположить, что новинка в серийной ипостаси (которая, вероятно, будет конкурировать с BMW X1) получит гибридную версию и модификации с 2,0- и 2,5-литровыми моторами.



SsangYong LIV-2Корейская компания SsangYong покажет на мотор-шоу очень важный для себя концепт LIV-2. Он демонстрирует, каким будет следующее поколение Rexton. Дизайн прототипа практически повторяет внешность LIV-1, который был представлен три года назад в Сеуле.

По слухам, серийный Rexton будет построен на новой платформе лестничного типа, что позволит сделать автомобиль легче предшественника. Подробной информации по двигателям пока нет.



Renault DesignДо сих пор точно не ясно, как назовут шоукар, который представит в столице Франции компания Renault, но в отличие от всех перечисленных выше автомобилей, этот — точно не получит серийной версии. Концепт просто дает представление о дизайне будущих моделей.

Судя по всему, новые Renault начнут выглядеть весьма спортивно и будут мало похожи на своих предшественников. Без изменений, что подтвердили представители компании, останутся только фирменная решетка радиатора и логотип бренда.



Mercedes-Benz Vision VanЭкспонат от Mercedes-Benz тоже вряд ли когда-либо получит полноценную серийную версию. Vision Van призван показать, как могут выглядеть коммерческие фургоны будущего. Внешне новинка напоминает Vision Tokyo, представленный в Токио в 2015-ом году.

У концепта огромное ветровое стекло, которое огибает переднюю часть кузова, и необычное грузовое отделение, оснащенное системой, которая будет подсказывать водителю, где хранится необходимый ему заказ. На крыше Vision Van размещены несколько дронов, с помощью которых можно доставлять небольшие вещи по воздуху. Фургон полностью электрический — с мотором мощностью 101 лошадиная сила.



Citroen CxperienceА вот Cxperience от Citroen, пусть это и не подтверждено официально, может стать предвестником новой флагманской модели. Концепт имеет длину 4 850 мм, ширину 2 000 мм и высоту 1 370 мм, что делает его короче, шире и ниже C6.

Шоукар оснащен гибридной силовой установкой, которая состоит из бензинового агрегата и электромотора. Суммарная мощность – 300 л.с., а запас хода только на электричестве составляет порядка 60 километров. Еще одна отличительная особенность модели – новая подвеска Advanced Comfort, которая имеет гидравлические стопоры, установленные в двухтрубных амортизаторах.



Toyota FCV PlusToyota в Париже покажет прототип FCV Plus – новый взгляд на водородные автомобили. Этот концепт, оснащенный сразу четырьмя электромоторами, может сам вырабатывать электричество, достаточное, например, для поддержания жизнедеятельности небольшого загородного дома. Между передними колесами модели расположен блок топливных ячеек, которые генерируют электричество в ходе химической реакции между водородом и кислородов. Сам водород хранится в специальном баке.

Серийная версия такого автомобиля, как говорят представители Toyota, не имеет смысла в течение ближайших 15 лет. Именно столько, как считают японцы, необходимо, чтобы технологии позволили уменьшить габариты топливных элементов хотя бы в два раза.





Николай Загвоздкин

Фото: компании производители

Источник: http://www.autonews.ru/first_look/news/

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий