Fiat 124 Spider — ностальгический римейк знаменитого кабриолета, который под тем же названием выпускался с 1966 по 1985 год. Современный автомобиль создан на базе компактного заднеприводного шасси Mazda MX-5, и европейские продажи уже стартовали. Мы же собрали дайджест мнений западных журналистов, которые протестировали новинку.
Журналисты издания Caranddriver отметили, что небольшой 1,4-литровый бензиновый турбированный силовой агрегат мощностью в 160 лошадиных сил обладает более “ленивым” темпераментом, нежели 2-литровый 155-сильный атмосферник Мазды. Пик мощности у двигателя Fiat находится на 5500 оборотах, после чего он начинает затухать. Мотор Mazda крутится на высоких оборотах веселее, но оборотистым его также не назовешь, поскольку его отсечка находится на отметке в 6500 оборотов в минуту. Турболаг на “итальянце” присутствует, поэтому стрелку тахометра нужно держать на отметке выше 2000 оборотов.
Отметили журналисты и работу механической коробки передач. Переключать передачи на Fiat 124 Spider удобно, передаточные числа подобраны грамотно, ход рычага оказался небольшим. Но нашелся и небольшой минус: рычаг переключения скоростей имеет форму скругленного прямоугольника, тогда как у Mazda MX-5 он имеет классическую круглую форму, что удобнее.
Журналисты издания Autoweek отметили, что итальянцы лучше поработали над шумоизоляцией родстера, поскольку MX-5 своим “хриплым” выхлопом может докучать при длительных поездках с открытой крышей. Что же до итальянской модели, то журналисты советуют обратить внимание на версию Abarth, в которой можно менять тон выхлопа, если тихий фиатовский мотор на стандартном выхлопе покажется владельцу скучным.
1 / 3
На фото: Fiat 124 Spider
2 / 3
На фото: Fiat 124 Spider
3 / 3
На фото: Fiat 124 Spider
Понравились журналистам сидения Fiat 124 Spider. Даже в базовой версии они прекрасны: ремни итальянского «жеребца» крепко держат водителя и пассажира в седлах, а боковая поддержка не позволяет из них вывалиться в поворотах.
Подвеска у итальянского родстера имеет немного другие настройки, поскольку в поворотах он меньше кренится, при этом, по дороге Fiat едет мягче. Журналисты уверены, что при длительных поездках Fiat 124 Spider будет меньше утомлять своих владельцев, чем Mazda MX-5. Но на гоночной трассе японская модель будет, скорее всего, быстрее.
Ранее мы сообщали о презентации родстера Fiat 124 Spider на автосалоне в Лос-Анджелесе.
1 / 3
Салон Fiat 124 Spider
2 / 3
Салон Fiat 124 Spider
3 / 3
Салон Fiat 124 Spider
Источник: