Покупка Lada Xray с «механикой» стала выгоднее

Благодаря новым условиям программы Trade-in, покупатели российского «паркетника» с механической коробкой передач смогут сэкономить больше.

Дополнительная выгода при покупке Lada Xray MT увеличилась в два раза, об этом сообщили представители пресс-центра компании «АВТОВАЗ». Если в октябре 2016 года ценник модели снижался на 20 000 рублей, то сейчас и до конца текущего месяца стоимость версий с ручной коробкой передач стала меньше на 40 000 рублей. Прежняя скидка действует на комплектации с «роботом» АМТ.

Например, официальная цена базовой комплектации Optima c пакетом опций Advanced составляет 644 000 рублей. С учётом использования схемы Trade-in стоимость версии снижается до 604 000 рублей. Как отметили в компании, такое ценовое предложение является уникальным для компактного кроссовера, оснащённого кондиционером, двумя подушками безопасности, аудиосистемой, электропакетом, системой курсовой устойчивости, противобуксовочной системой, ассистентом для старта на подъёме, креслом водителя с регулировкой по высоте, охлаждаемым вещевым ящиком, мультифункциональным рулевым колесом и иными опциями.

«Схема Trade-in приобретает всё большую популярность у покупателей Lada, — комментируют в пресс-центре производителя. — Она гарантирует быстрый и комфортный обмен подержанного автомобиля на новый с полной гарантией юридической чистоты сделки». Также модель можно купить и с помощью программы утилизации, в ноябре скидка по ней предоставляется в размере 20 000 рублей для всех версий Lada Xray.

Цена Xray с «механикой» по прайсу варьируется в диапазоне от 589 000 до 799 000 рублей, с помощью схемы Trade-in новый автомобиль можно купить за 549 000 – 759 000 рублей. Официальный ценник версий с «роботом» АМТ составляет 694 000 – 829 000 рублей. По условиям акции в ноябре их можно купить за 674 000 – 809 000 рублей.

Совсем недавно АВТОВАЗ рассказал о новой механической коробке для 122-сильного Lada Xray. Так, пятиступенчатая КПП от Renault для двигателя объёмом 1,8 литра имеет индекс JR5-523, и в отличие от JR5-518, которая сочеталась с вазовским мотором 1,6 литра, «переваривает» больший крутящий момент: официально – до 200 Нм, в то время как 518-ая держит не более 170 Нм.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий