Фанатам спортивных автомобилей не всегда хватает под капотом даже 500 «лошадей». В таком случае они обычно обращаются в тюнинг-ателье, что и сделал владелец кабриолета Mercedes-Benz SL55 AMG.
Над немецкой «двухдверкой» одновременно работали два тюнера, поскольку заказчик хотел получить не только мощный кабриолет, но и уникальный боди-кит для него. Поэтому пока ZR Auto модифицировали двигатель, FAB Design AG разрабатывали новый набор кузовных панелей по индивидуальному заказу.
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
Изюминкой стиля спортивного кабриолета стали отнюдь не новые бампера, спойлер и боковые юбки, поскольку этим никого не удивишь, а уникальный цвет кузова — метеоритно-серый, а в качестве контраста к нему — набор 22-дюймовых хромированных колес FAB Design. Не обошлось и без дополнительных доработок — сниженный клиренс, затемненные фары и фонари и фирменные сиденья FAB Design. Завершают программу визуальных изменений открывающиеся вверх двери, как у McLaren SLR или McLaren 650S.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
За прошивкой «мозгов» 5,5-литрового V8 двигателя ZR Auto обратились к фирме ECU Tuning Group, а сами дополнительно переработали выхлопную систему и увеличили давление наддува. Итогом работы стала повышенная до 640 лошадиных сил мощность — на 140 л.с. больше, чем в заводской настройке.
Конечно, это не сравнится ни с 800-сильным Mercedes-AMG SL65 от Brabus, ни с 850-сильным Mercedes-AMG S 63 от них же, но для «двухдверного» автомобиля без крыши 640 «лошадей» тоже не слабый результат. Динамические характеристики тюнингованного Mercedes-Benz SL55 AMG не сообщаются, но заводской вариант с 500-сильным мотором разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды.
Источник: