По состоянию на конец мая текущего года компания Datsun продала 50 112 автомобилей, а ее доля на российском рынке выросла с 0,5% до 2,4%.
На нашем рынке компания появилась в сентябре 2014 года. До этого времени автомобили этой марки в России не продавались. Сейчас в модельном ряду Datsun два бюджетных автомобиля: седан on-DO и хэтчбек mi-DO.
Как сообщает агентство «Автостат», львиную долю продаж составляет первая модель бренда в России — Datsun on-DO. Компании на конец мая удалось реализовать 40 233 седана, построенных на базе отечественной Лада Гранта.
Базой для хэтчбека Datsun mi-DO, стартовавшего на нашем рынке в марте 2015 года, стала Лада Калина. Его показатели гораздо скромнее — продано 9 879 единиц.
Цены на Datsun on-DO стартуют от 436 000 рублей. Уже в базовой комплектации модели присутствует ABS, подушка безопасности водителя, система крепления детских кресел ISOFIX. Седан оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем c двумя вариантами мощности 82 л.с. и 87 л.с., в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Хэтчбек Datsun mi-DO стоит дороже. Цена базовой комплектации составляет 492 000 рублей, список доступных опций пополнился подушкой безопасности пассажира и передними электростеклоподъемниками. Под капотом хэтчбека тот же 1,6 литровый двигатель, развивающий максимальную мощность 87 л.с., однако, в отличии от седана, он может оснащаться автоматической коробкой передач.
Напомним, что российский офис Datsun объявил о новых, более выгодных условиях, действующих при покупке хэтчбека mi-DO и седана on-DO. Приобретая автомобили японской марки по программе Trade-in, клиент может сэкономить 50 000 рублей.
Источник: