Продажи Mazda в России остаются прибыльными, несмотря на падение спроса

К концу фискального года компания Mazda рассчитывает реализовать на российском рынке около 22 000 – 23 000 автомобилей.

Об этом в интервью порталу «Колёса.ру» рассказал Йорг Шрайбер, президент российского подразделения Мазды. По его словам, результаты и прошлого, и нынешнего годов в компании рассматривают как удовлетворительные.

На фото: Mazda3

«Мы выполняем свой собственный план, и это самое главное. Планы в штуках у нас не очень амбициозные: к концу нашего фискального года мы должны продать порядка 22 — 23 тысяч автомобилей. Это чуть меньше, чем в прошлом году, когда мы реализовали 25 — 26 тысяч машин. Но это – не принципиально. Принципиально то, что мы есть, что мы живы, и что мы работаем без убытков», — сообщил глава Mazda Motor RUS.

Йорг Шрайбер также отметил, что главный приоритет для компании сегодня – это «заработать деньги, чтобы оправдать свое собственное существование», а также  обеспечить прибыльность не только по местной отчетности (то есть в рублях), но и по корпоративной (в иностранной валюте).

На фото: Mazda CX-5

«И вот тут мы переходим к общей теме рыночных условий… Я думаю, что таких, как мы, то есть компаний, которые находятся в плюсе по своей корпоративной отчетности в долларах, евро или йенах, очень немного. Продавать много автомобилей, но в минус, не имеет большого смысла. Соответственно, мы смотрим, как построить свои планы таким образом, чтобы не попасть в «красную зону», потому что мы не хотим оставить без денег ни наших дилеров, ни наших сотрудников, которые полностью зависят от результатов нашей деятельности», — сообщил Йорг Шрайбер.

На фото: Mazda6

Президент Mazda Motor RUS уточнил, что за последние годы компания не сократила ни одного человека и никому не урезала зарплату. «Нынешнюю ситуацию мы видим как временное состояние, которое пройдет, и которое мы преодолеем по мере того, как рынок будет восстанавливаться», — отметил Йорг Шрайбер.

Ранее стало известно о том, что Mazda не намерена сокращать дилерскую сеть в России.

Обо всех прогнозах и планах Мазды относительно нашего рынка читайте в интервью онлайн-журнала «Колёса.ру» с главой российского подразделения японской марки.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий