ООО «ММС Рус», официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, Беларуси и Казахстане, объявило о внедрении нового электронного сервиса – M-Drive, который представляет собой личный кабинет владельца автомобиля Mitsubishi.
Главная функция M-Drive – это доступ к электронной сервисной книжке, благодаря чему владелец Mitsubishi сможет увидеть всю хронологию сервисного обслуживания его машины, а также получить доступ к полной детализации оказанных услуг. «В течение всего срока, с момента регистрации, клиенту доступна информация об объеме выполненных работ, приобретенных запчастях и их стоимости», — говорится в сообщении российского офиса Mitsubishi.
На данный момент электронная сервисная книжка работает на базе более 40 дилерских центров марки, а в ближайшее время она станет доступна по всей дилерской сети Mitsubishi в России, в Республиках Беларусь и Казахстан. При этом в компании отмечают, что полностью перейти на использование электронных сервисных книжек планируется до конца текущего года.
Воспользовавшись сервисом M-Drive, владельцы машин Mitsubishi также смогут использовать ряд дополнительных услуг в режиме онлайн:
- запись на прохождение технического обслуживания у официального дилера;
- возможность оставить заявку на консультацию по кредитным и страховым предложениям, записаться на тест-драйв;
- узнать, распространяются ли те или иные рекомендованные производителем профилактические мероприятия на автомобиль;
- новости, актуальные спецпредложения и акции от дистрибьютора и выбранного дилерского центра;
- возможность оставить отзыв об услугах и продуктах Mitsubishi, которые будут доступны другим пользователям;
- вызов технической помощи на дорогах MAP (Mitsubishi Motors Assistance Package) в рамках специальной программы.
Зарегистрироваться в M-Drive можно на официальном российском сайте Mitsubishi. Кроме того, для россиян предусмотрены мобильные приложения для смартфонов на Android и iOS.
Ранее стало известно о том, электронные сервисные книжки стали доступны для владельцев автомобилей УАЗ.
Источник: