Несмотря на рост в марте и апреле, объем российского рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в мае продемонстрировал отрицательную динамику.
По данным аналитического агентства «Автостат», продажи составили 6,8 тысяч единиц, что на 0,3% меньше показателя мая 2015 года.
Бессменный лидер рынка — российская марка GAZ. Отечественный производитель мало того что продал 3,1 тысяч единиц, так еще и продемонстрировал рост на 11% по сравнению с прошлогодним показателем.
На втором месте опять-таки отечественный производитель. УАЗ потерял 35,9% и смог продать 1,2 тысяч автомобилей. Замыкает тройку лидеров американский Ford, который реализовал 592 автомобиля и нарастил показатель на 176,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В первую пятерку также входят LADA (456 единиц ; -34,2%) и Mercedes-Benz (449 единиц; -3,6%).
Всего с начала нынешнего года покупатели приобрели в России около 32 500 новых легких коммерческих автомобилей, что соответствует спаду показателя на 4,9%.
Напомним, что редакции портала «Колёса.ру» удалось узнать о газификации модельного ряда, выпускаемого компанией ГАЗ, и сроках постановки на конвейер некоторых новинок CNG.
Источник: