Основные продажи компании в потребительском сегменте приходятся на шипованную зимнюю резину.
О предпочтениях российских потребителей в ходе интервью корреспонденту портала «Колёса.ру» рассказал генеральный директор «Goodyear Россия» Франк Титц. «Примерно 60% спроса приходится на зимние шины и 40% на летние, — сказал представитель компании. — Внутри сегмента зимних шин, в соответствии с теми зимними условиями, которые мы имеем, как минимум 75% приходится на шипованные шины».
Однако, по его словам, смещаясь в южные регионы страны, наблюдается уменьшение этой доли. При продвижении на восток или на север она наоборот, увеличивается, доходя до 90 — 95 или даже 100%.
«Это такие модели, как, например, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, — пояснил генеральный директор «Goodyear Россия». — Среди фрикционных шин наиболее популярны Goodyear UltraGrip Ice. В сегменте шин 4х4 мы представили новую фрикционную зимнюю шину Goodyear UltraGrip Ice SUV для внедорожников. Она пользуется спросом, потому что многие владельцы SUV считают, что полный привод позволяет им успешно обходиться без шипов».
Что же касается летних шин, то здесь компания делает ставку на продвижение недавно выведенной на рынок модели Goodyear Eagle Asymmetric 3. «Это новое поколение высокоскоростных шин категории high-end, — отметил Франк Титц. — Обычно спрос на такие шины сконцентрирован в Москве и других крупных городах, но мы выпускаем эти шины и в самых массовых размерностях 14, 15 и 16 дюймов».
Напомним, о других планах производителя популярных шин в нашей стране можно узнать, прочитав интервью с генеральным директором компании «Goodyear Россия» Франком Титцем, которое ранее было опубликовано на страницах онлайн-журнала «Колёса.ру».
Источник: