Швейцарское ателье Dahler показало модернизированное спорткупе BMW M2, под капот которого установили рядный шестицилиндровый двигатель от M4. Такая замена вызывает массу вопросов с учетом того, что у стоковой M2 есть собственная шестерка аналогичного объема.
Тюнеры Dahler могли перенастроить заводскую версию двигателя M2, но по неизвестным причинам решили поменять одну шестерку на другую и только потом провести работу по увеличению мощности. В результате, тюнингованная BMW M2 выдает теперь 540 «лошадок» и 730 ньютон-метров. До сотни «эмка» от Dahler выстреливает менее чем за 4 секунды и способна разогнаться до максимальной скорости в 320 км/ч.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Швейцарцы Dahler также установили на BMW M2 8-поршневые высокопроизводительные тормоза с 400-миллиметровыми дисками спереди, выхлопную систему из нержавеющей стали, скромный аэрокомплект и новые 20- и 21-дюймовые диски собственной разработки.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Отметим, что другие ателье, которые работали с BMW M2, не выдумывали велосипед и модернизировали стоковый двигатель. Например, Manhart Racing удалось увеличить мощность рядной шестерки M2 до 450 л.с., при этом тюнеры признались, что эту цифру можно увеличить, если поработать над наддувом. Ребята из Laptime-Peroformance в мае этого года показывали свою версию M2 с мощностью в 520 л.с., что на 150 «лошадок» больше, чем у заводской версии мотора.
Вдвойне абсурдной выглядит замена двигателя M2 на M4, поскольку Dahler предлагают собственные программы модернизации стандартного двигателя M2 до 408, 430 и 450 «лошадок». Кстати, баварцы сами разрабатывают высокопроизводительное версию M2 Gran Coupe.
Источник: