Стартовало производство автомобиля ГАЗон Next на сжатом природном газе

Российский среднетоннажный грузовой автомобиль оснащается газовым двигателем ЯМЗ-534.

На мощностях предприятия Группы ГАЗ стартовало серийное производство среднетоннажного грузового автомобиля ГАЗон Next CNG, двигатель которого работает на сжатом природном газе. Машина предназначена для городских и междугородных перевозок, удовлетворения нужд строительных компаний и коммунальных служб.

Под капотом у этого российского грузового автомобиля располагается современный отечественный двигатель ЯМЗ-534 CNG. Он соответствует международным стандартам по удельной мощности, крутящему моменту, вибро-акустическим характеристикам и расходу топлива. Отметим, торжественный запуск его производства прошёл на Ярославском моторном заводе Группы ГАЗ месяц назад, 12 ноября 2016 года.

Характеристики мощности газового двигателя не изменились по сравнению с дизельным вариантом. Он способен выдавать 149 л. с. при 2 300 оборотах в минуту; максимальный крутящий момент – 490 Нм при 1 200-2 100 об/мин. Общий объём семи размещённых под кузовом газовых баллонов составляет 72,8 кубических метров, они обеспечивают запас хода не менее 370 километров.

Как отметили в пресс-службе Группы ГАЗ, применение газового двигателя гарантирует снижение топливных расходов на 40-50% (по сравнению с дизельной версией). Преимуществами модели ГАЗон Next является «высокая функциональность, грузоподъёмность, самая низкая цена и стоимость владения в своём классе», добавили в компании. Условия гарантии остались прежними – три года или 150 000 километров пробега.

Особенностью версии CNG является также новое топливное оборудование, которое включает в себя систему распределённой подачи газа с электронным управлением. «Из заправочного устройства газ через вентили поступает в баллоны, из них – в фильтр высокого давления, затем в газовый редуктор, — пояснили в пресс-службе. — При этом давление газа в системе составляет двести атм. В редукторе давление снижается до шести атм, и через фильтр низкого давления газ поступает непосредственно в двигатель».

«Появление двигателя передового семейства ЯМЗ-530 на сжатом природном газе позволило нам предложить клиентам газовую версию нашего популярного среднетоннажного грузовика ГАЗон Next, которая по тягово-мощностным характеристикам двигателя не уступает дизельному аналогу и обеспечивает значительное снижение топливных расходов. В наших планах – дальнейшее расширение линейки продукции на сжатом природном газе», — отметил президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что Группа ГАЗ будет развивать сеть АГЗС, в том числе и за рубежом. Речь, в частности, идёт о Казахстане.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий