Страховщики продолжают подготовку к обязательному электронному ОСАГО

В силу с 1 января 2017 года вступит норма об обязательных для всех страховых компаний продажах Е-полисов ОСАГО.

Российский союз автостраховщиков продолжает готовиться к обязательным продажам электронных полисов «автогражданки». «Это большой проект, направленный на обеспечение доступности полисов ОСАГО на территории всей страны, — комментирует президент РСА Игорь Юргенс. — Наша задача – обеспечить максимальную подготовку компаний, поэтому мы ведём работу по разным направлениям».

Глава Союза рассказал о том, что были подготовлены соответствующие правила профессиональной деятельности, которые президиум РСА рассмотрит на очередном заседании. По словам Игоря Юргенса, в АИС (автоматизированной информационной системе РСА) сейчас уже реализованы технологические решения, которые смогут обеспечит выполнение новых норм законодательства.

«Мы озвучиваем [в рамках встреч с представителями страховых компаний – примечание редакции] некий алгоритм, которого необходимо придерживаться при организации работы электронного ОСАГО. В совещаниях принимают участие и представители регулятора, которые разъясняют требования в том числе подзаконных нормативных актов по обеспечению бесперебойности работы сайтов. В настоящее время РСА также завершает организационные и технические работы по системе так называемой взаимной поддержки страховщиков при продажах Е-ОСАГО, основанной на принципах работы единого агента РСА», — добавил Игорь Юргенс.

Он отметил, что к системе электронного ОСАГО на сегодняшний день подключены почти все члены Союза. «Кроме того, в декабре ряд компаний, которые раньше не продавали электронные полисы, в добровольном порядке начали их реализацию. Для этого РСА установил для страховщиков дополнительное количество договоров ОСАГО, заключаемых в виде электронных документов», — продолжил Игорь Юргенс.

Ещё в начале октября сообщалось, что большинство страховщиков не готовы к продажам Е-полисов ОСАГО. На тот момент электронные полисы можно было купить только у 22,9% компаний, представленных в соответствующем сегменте рынка.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий