Японский автопроизводитель держит лидерство в этом рейтинге уже несколько лет подряд. «Соседями» Toyota среди неавтомобильных брендов стали Google, Apple и Microsoft.
Данный рейтинг ежегодно составляется английской исследовательской компанией Millward Brown. Что касается «Тойоты», то ее стоимость британские эксперты оценили в 29,5 миллиардов долларов, что на 2% выше, чем в минувшем году. Кроме того, в глобальном рейтинге всех брендов Toyota поднялась на две позиции и находится теперь на 28-м месте.
Среди автомобильных марок второе место досталось BMW — эту компанию оценили в 26,8 миллиардов долларов. На третьей строчке — Mercedes-Benz с 22,7 миллиардами долларов соответственно. Далее следуют Honda и Ford.
Между тем, ранее портал «Колёса.ру» анонсировал дату российской премьеры обновлённой Toyota Corolla. Она намечена на 16 июня. Модель получила новую оптику, изменённую решётку радиатора, пересмотренный передний бампер. В салоне «освежили» центральную консоль, включая мультимедиа. «Королла» стала плавнее, тише и обзавелась новыми опциями; например, в списке оборудования теперь присутствует система слежения за разметкой.
Источник: