Toyota первой среди автобрендов запускает в России онлайн-квест

Японская марка предлагает россиянам познакомиться со всеми преимуществами кроссовера RAV4 с помощью онлайн-квеста «В поисках затерянного города».

По ходу квеста, доступном на сайте rav4quest.ru, игрокам предстоит решать задачи на логическое мышление, собирать пазлы и находить подсказки, помогая героям игры, передвигающимся на Toyota RAV4, разгадать тайну средневекового государства Хазарский Каганат.

«Относительно новый на российском рынке формат компьютерных и реалити-квестов захватил молодое поколение менеджеров, которые хотят вырваться из рутины будней. Мы сделали первый шаг им навстречу со стороны именно автомобильного бренда и постарались дать максимум удовольствия от игры, а также познакомить ближе с Toyota RAV4, который идеально подходит для целеустремленной и ведущей активный образ жизни молодой аудитории», — прокомментировала директор департамента маркетинга Toyota ООО «Тойота Мотор» Татьяна Халявская.

Игра создана совместно с крупнейшей мировой сетью реалити-квестов «Клаустрофобия». После каждого уровня игрок получает кристаллы, которые, в случае успешного прохождения всего квеста, можно обменять на одежду и аксессуары из собственных коллекций «Toyota. Детали стиля». Например, игрок может получить футболку, толстовку, чехол для смартфона или бейсболку.

Toyota RAV4 в России сегодня можно купить с бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью 146 и 180 л.с. соответственно. Первый двигатель работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором, второй сочетается с шестидиапазонным «автоматом». Кроссовер предлагается как с передним, так и с полным приводом. Цена модели – от  1 299 000 рублей.

Как ранее сообщал портал «Колёса.ру», по итогам июля 2016-го RAV4 занимает третье место в ТОП-10 самых популярных вседорожников России.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий