На автомобильном рынке Китая две местные модели — компактный седан Volkswagen Lavida и микроавтобус Wuling Hongguang — напряженно сражаются за первое место на подиуме.
По итогам июня, Lavida разошлась тиражом в 43 585 штук — это приблизительно на 1 500 единиц больше, чем Hongguang. Тем не менее, по результатам первой половины 2016-го лидирует микроавтобус Улин Хонганг — продано более 294 000 штук (-9,8%). Лавида за этот же период отстает от него по продажам всего на 6 000 штук, сообщается в отчете Ассоциации автопроизводителей Китая.
1 / 2
Volkswagen Lavida 2017
2 / 2
Volkswagen Lavida 2017
В общей сложности на самом крупном автомобильном рынке в мире — в Китае — реализовали 2 065 603 машин в июне, что на внушительные 265 000 штук больше прошлогоднего результата за этот же отчетный период. Первая половина 2016-го завершилась цифрой в 12 932 000 продаж новых авто — рост на 7,2%.
Самые популярные автомобили в Китае
в июне и первой половине 2016-го года
№ Июнь
№ янв-июнь 2016
Модель
Продажи июнь
Продажи янв-июнь
Изменение июнь
2016/2015
1
2
Volkswagen Lavida
43 585
287 354
61,80%
23,20%
2
1
Wuling Hongguang
41 956
294 313
4,70%
-9,80%
3
3
Haval H6
37 547
240 253
60,10%
39,70%
4
8
Toyota Corolla
37 465
173 318
13,40%
22,40%
5
5
Hyundai Elantra
35 605
179 290
34,40%
0,20%
6
13
Nissan Sylphy
33 489
147 050
33,40%
3,00%
7
7
Volkswagen Jetta
32 950
173 708
72,20%
15,80%
8
10
Buick Excelle GT
30 974
168 160
54,90%
60,20%
9
9
Volkswagen Sagitar
27 023
170 426
69,80%
26,70%
10
11
Volkswagen Santana
26 410
151 779
38,90%
-0,60%
1 / 2
Wuling Hongguang 2016
2 / 2
Wuling Hongguang 2016
Третье и четвертое место в рейтинге самых популярных авто в Китае заняли кроссовер Haval H6 и компактная модель Toyota Corolla. С небольшим перевесом продаж верх одержал паркетник — его купили 37 547 клиентов в июне. Новую Короллу приобрели 37 465 клиентов — до третьего места в рейтинге не хватило сотни продаж.
Отметим, Corolla является самым популярным автомобилем в мире, а машины бренда Toyota покупают чаще других на мировом рынке. Тем не менее, несмотря на рост продаж Тойоты в этом году, компания потеряла седьмую часть выручки по сравнению с прошлым годом.
Источник: