Volkswagen выпустил юбилейный двигатель в Калуге

Благодаря активному сотрудничеству с крупными российскими поставщиками, компания продолжает повышать уровень локализации производства двигателей.

На российском моторном заводе Volkswagen Group Rus, который располагается в Калуге, сегодня, 23 сентября 2016 года, был выпущен стотысячный двигатель 1.6 MPI серии EA211. Об этом сообщает пресс-служба российского представительства немецкого концерна. Напомним, он производится в двух вариантах форсировки – 90 и 110 л. с. Силовые агрегаты идут под капоты машин российского производства.

«Volkswagen Group Rus отмечает отличные производственные результаты в Калуге: спустя почти год с момента открытия моторного завода компания выпустила 100 000 двигателей, — комментирует генеральный директор VW Group Rus Маркус Озегович. — Благодаря нашей долгосрочной стратегии, нацеленной на развитие и укрепление локального производства, мы имеем возможность эффективно использовать мощности моторного предприятия и устанавливать двигатели 1.6 MPI на пять моделей концерна».

Российские моторы отправляются под капоты выпускаемых в Калуге Volkswagen Polo и Skoda Rapid, а также сходящих с конвейера в Нижнем Новгороде VW Jetta, Skoda Octavia и Yeti. Напомним, в серию производство двигателей запустили 4 сентября 2015 года. Общая сумма вложенных в строительство завода средств составила 250 000 000 евро.

В компании отмечают, что Volkswagen Group Rus способствует развитию сети локальных поставщиков, а также расширяет базу малых и средних предприятий – это позволяет увеличивать уровень локализации выпускаемой продукции. «Число локальных компонентов для двигателей и автомобилей, выпускаемых на калужском заводе, достигло 5 500 единиц, компания активно сотрудничает с 60 поставщиками, и их количество продолжает расти, — отметили в пресс-центре. — Volkswagen Group Rus занимается не только поиском, но и обучением локальных поставщиков, чтобы их продукция соответствовала международным стандартам качества и бизнес-процессов».

Так, заготовки блока цилиндров и головки блока цилиндров в Калугу поставляет ульяновский завод компании Nemak (выпускает детали из российского алюминия). Электропроводку для моторов российской сборки со своего предприятия в Чебоксарах отправляет Fujikura Automotive. Предположительно в 2017 году «Фольксваген Груп Рус» планирует локализовать производство заготовок коленчатого вала.

Выпуск VW Polo с российскими двигателями стартовал в середине ноября прошлого года. Этот седан является одним из самых популярных автомобилей на российском рынке. По итогам августа 2016 года он с результатом 4 383 машин занимает пятую строчку ТОП-25. «Немец» пропустил вперёд только Kia Rio, Hyundai Solaris, Lada Granta и Lada Vesta.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий