Рабочим трёх заводов придётся выйти на неделю раньше, что позволит выпустить дополнительно 22 000 автомобилей.
«Высокий спрос на наши автомобили сегмента SUV означает, что мы должны использовать лишь часть традиционного двухнедельного летнего отпуска, — говорит Гэри Джонсон, вице-президент по производству автомобилей Ford в Северной Америке. — Мы хотим выпустить дополнительно порядка 22 000 автомобилей, чтобы быть до конца уверенными, что будем способны покрыть потребности рынка».
В этом году с января по мой было продано 325 475 кроссоверов и внедорожников Ford, это на 9% больше, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. Прирост показали все модели сегмента SUV: Escape (на российском рынке продаётся под именем Kuga), Edge, Explorer, Flex и Expedition.
Этот год уже четвёртый по счёту, когда компания сокращает корпоративный отпуск на одном или нескольких предприятиях для выпуска дополнительных партий автомобилей.
Напомним, компания Ford увеличила продажи и в России: за первые пять месяцев этого года было продано на 60% машин больше, чем за АППГ. Благодаря этому, доля марки тоже выросла — до 3.1%.
Источник: