В категории LMP2 российская команда G-Drive Racing смогла сохранить за собой первую строчку протокола.
Заключительные части квалификации марафона «24 часа Ле-Мана» прошли в весьма непростых погодных условиях. Начавшийся дождь перепутал все карты командам. Лучше остальных с трудностями справились в заводской команде Porsche.
Первые полчаса квалификации никто из находившихся на трассе экипажей так и не смог улучшить время, показанное Нилом Джани в первой части. Впрочем, можно утверждать, что никто особо и не старался, поскольку быстрых кругов не проезжал.
А потом, когда участники всё-таки начали выходить на быстрый круг, пошёл дождь. И время, показанное Porsche #2 по сухому, так и осталось лучшим.
На втором месте стартовой решётки расположился экипаж Porsche #1. Несмотря на все свои усилия, Тимо Бернхард не смог улучшить время, которое он же показал в среду.
Toyota сохранила за собой третье место на старте, так же отстав от своего лучшего времени на несколько секунд.
Единственной перестановкой в классе LMP1 стало то, что экипаж Audi #8 оказался на шестом месте, пропустив вперёд своих партнёров по команде под номером 7. Причиной стал штраф, наложенный на #7 за использование слишком большого количества топлива на своём быстром круге в среду.
В категории LMP2 полу-позицию за собой сохранил экипаж российской команды G-Drive Racing #26. Результат Рене Раста, показанный в среду, не покорился никому из соперников. Первые 14 позиций в классе также остались без изменений.
А вот Виталий Петров из SMP Racing сумел улучшить стартовое положение. Он поднял свой экипаж до 18-го места.
Что касается категорий GTE Pro и GTE Am, то и здесь никаких перемен в лидерах не произошло. Ford сохранил за собой первое место в GTE Pro, а Ferrari 485 – в GTE Am.
Старт «24 часов Ле-Мана» образца 2016 года состоится 18 июня в 16.00 по московскому времени.
Напомним, что заводская команда Porsche захватила лидерство в первой части квалификации «24 часов Ле-Мана».
Источник: