Об этом рассказал министр внешней торговли и иностранных инвестиций южноамериканской республики.
Представители Венесуэлы обсуждают с российской стороной возможность покупки за криптовалюту петро автозапчастей для грузовых машин марки КАМАЗ. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на слова министра внешней торговли и иностранных инвестиций южноамериканской республики Хосе Вьельмы Моры.
Об обсуждении соответствующей возможности стало известно по итогам второго дня заседания двусторонней межправительственной комиссии в Каракасе. Венесуэльская сторона поговорила с представителями компании «КАМАЗ» о сотрудничестве в вопросах покупки запчастей, покрышек и аккумуляторов, а также о сборке российских грузовиков на территории южноамериканской республики.
Новости / Авто и бизнес
КАМАЗ запустил в серию новый седельный тягач
На заводе КАМАЗа запущено серийное производство трёхосного седельного тягача с индексом 65209. Он был представлен в начале сентября 2017 года на выставке Comtrans, которая прошла в столице РФ. В основу модели легли те же…
10911
0
0
02.03.2018
В рамках обсуждения речь зашла о формах оплаты, в которые может быть включён вариант «оплата с помощью петро». Отметим, петро (El Petro) – это национальная венесуэльская криптовалюта, созданная ради укрепления экономики страны. Её начальная цена была приравнена к стоимости барреля нефти. Согласно распоряжению президента страны Николаса Мадуро всего планируется выпустить 100 миллионов токенов.
По словам министра, венесуэльская сторона также обсудила с российской возможность отмены таможенных пошлин между государствами. Хосе Вьельма Мора отметил, что по этому вопросу он разговаривал с замминистра промышленности и торговли РФ Олегом Рязанцевым. «Мы ведём переговоры о том, чтобы нашим предпринимателям и инвесторам была доступна законодательная база для ведения хорошего бизнеса», — добавил он.
Если Венесуэла заинтересована в наших тяжеловозах, то Россия в свою очередь может импортировать южноамериканскую сталь, алюминий, а также цветы, кофе, какао, текстильную продукцию и обувь, отметил Хосе Вьельма Мора.
Российский производитель грузовиков поставляет машины и сборочные комплекты в более чем тридцать государств, в их числе страны СНГ, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Восточной Европы и Латинской Америки. В прошлом году стало известно о планах КАМАЗа в три раза нарастить объёмы экспорта.
Напомним, по итогам 2017 года план по увеличению объёма поставок за рубеж не оправдался: на экспорт уехало 5 038 автомобилей и SKD. Этот результат на 19% меньше по сравнению с предыдущим годом и на 16% меньше по отношению к предполагаемым показателям.
Читайте также:
Грузовики марки КАМАЗ начали собирать в Узбекистане
Источник: