Спустя неделю после представления «заряженных» Volvo S90 и V90, компания Polestar выкатила более мощный гибридный XC90.
Volvo XC90 T8 Twin Engine, оснащённый гибридной силовой установкой, стал мощнее на 14 л.с., а пиковый крутящий момент был увеличен на 40 Нм. Таким образом суммарная отдача двухлитровой «четвёрки» и электромотора составляет 421 л.с., момент — 680 Нм. До 100 км/ч гибридный кроссовер с пакетом оптимизации от Polestar разгоняется за 5.5 секунды. Заявленный расход топлива составляет 2.1 литра, а расстояние на одной лишь электротяге — 43 километра.
Оптимизации подвергаются пять ключевых характеристик силового агрегата: приемистость, общая выходная мощность, а также скорость, точность и общие алгоритмы работы коробки передач. В ходе работы над Volvo XC90 специалисты заострили своё внимание на работе трансмиссии, а именно на функции удержания нужной передачи в повороте. Нежелательное и несвоевременное переключение отрицательно сказывается на балансе автомобиля во время выполнения манёвра.
Источник: