Авторы Resident Evil 7 хотели добавить в игру злую собаку и зомби, реагирующих на дыхание

Пока геймеры ждут бесплатной добавки к Resident Evil 7: biohazard, компания Capcom решила развлечь публику небольшим документальным фильмом о создании игры. В первом ролике авторы рассказывают, с чего начиналась разработка.

Оказывается, в 2013-м году команда Resident Evil 7 рассматривала концепции, схожие по духу с шестой частью. Но пазл не складывался, и спустя некоторое время к коллективу присоединился исполнительный продюсер Дзюн Такэути (Jun Takeuchi). Он предложил несколько кардинальных изменений, среди которых были вид от первого лица и особый акцент на хоррор.

Такэути — ветеран серии Resident Evil. Он вспоминает, как работал над Resident Evil 5: тогда девелоперы взяли невероятно успешную Resident Evil 4 и просто раздули её масштаб. С седьмой частью такой трюк уже не прокатил бы, потому как за размахом терялось ощущение ужаса.

К счастью, Такуэти не пришлось переучиваться, чтобы перейти с эпичности на камерность. Он успел потрудиться ещё над оригинальной Resident Evil, поэтому ему понадобилось лишь вспомнить, как мыслила команда в те годы.

Ещё один любопытный момент — небольшой концепт, который разработчики набросали перед полновесным производством Resident Evil 7. В нём не концентрировались на связи с серией Resident Evil, а пытались понять возможности нового движка и уловить настроение, которое должна передавать седьмая часть. Японский коллектив Capcom показал наработки западным коллегам, и те встретили демонстрацию с большим энтузиазмом. Так авторы поняли, что они на верном пути. Отрывки из этого тизера можно наблюдать примерно на седьмой минуте.

Кроме того, во время создания игры была масса различных идей. Например, у Бейкеров должна была появиться собака по имени Диана. Предполагалось, что она будет участвовать в памятной сцене с ужином. А ещё девелоперы придумали зомби, которые реагируют на дыхание. Игроки должны были зажимать кнопку, чтобы не дышать, и успеть вовремя проскочить мимо, пока не закончился воздух в лёгких. Но от этих и многих других задумок по разным причинам отказались.

PC, PlayStation 4, Xbox One

Источник: Авторы» target=»_blank» rel=»nofollow»>stopgame.ru

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий