Starbreeze Studios завоевала славу в индустрии благодаря своим однопользовательским играм: Enclave, The Chronicles of Riddick и The Darkness. Но времена меняются, и теперь компания куда больше заинтересована в кооперативе и мультиплеере.
Продюсер PayDay 2 и глобальный бренд-директор Starbreeze Studios Альмир Листо (Almir Listo) рассказал о позиции компании на мероприятии Reboot Develop. Сотрудники хотят выстраивать тесные отношения с сообществом, чтобы оно оставалось с игрой как можно дольше. PayDay 2 с задачей успешно справляется: отдельные личности потратили на виртуальные ограбления больше 6 000 часов. А вот с Brothers: A Tale of Two Sons, которую делала Starbreeze, похожего не произошло.
Листо считает, что Starbreeze нужны проекты с высокой реиграбельностью. Brothers: A Tale of Two Sons этого лишена: «Прекрасная история, но она заканчивается. Нам прислали много трогательных писем благодаря этой игре, однако красивыми словами зарплату не выплатишь».
Starbreeze отлично умеет делать кооперативные игры, поэтому внутренние проекты по The Walking Dead и Crossfire тоже ориентированы на совместное прохождение. А вот права на Brothers: A Tale of Two Sons компания продала ещё в 2015-м.
Впрочем, это не значит, что Starbreeze совсем завязала с одиночными играми. Во-первых, по словам Листо, компания ещё может заняться чем-нибудь сюжетным. Например, в Overkill’s The Walking Dead повествовательных элементов будет больше, чем в PayDay 2. Во-вторых, Starbreeze открыта для сотрудничества со сторонними партнёрами. Компания готова издавать чужие игры — в подтверждение можно вспомнить сделки с разработчиками Psychonauts 2 и System Shock 3.
«Для однопользовательских приключений ещё открыты разные возможности. Пока есть люди, которые могут над ними работать, почему нет?» — добавляет Листо. Просто сама Starbreeze сосредоточилась на том, что у неё получается лучше всего — на кооперативе.
Индустрия
Источник: