Бесславные ублюдки из RAID: World War II начнут красть нацистские сокровища в сентябре

Илья Петрусич (Ilija Petrusic) — один из основателей Overkill Software и ведущий дизайнер уровней дилогии PayDay. В районе 2014-го года он отделился от Overkill и возглавил студию Lion Game Lion, но только чтобы создать ещё один кооперативный шутер — RAID: World War II. Стоило ли оно того, мы сможем узнать уже совсем скоро.

Starbreeze, Lion Game Lion и 505 Games объявили дату релиза RAID: World War II. На PC игра стартует 26 сентября, а на PlayStation 4 и Xbox One — 10 октября в Северной Америке и 13 октября в Европе.

Напомним, что RAID: World War II предлагает игрокам сокрушить нацистский режим, а заодно — ну так, между делом — натырить сокровищ и разбогатеть. Главных героев четверо, они делятся на классы: разведчик, штурмовик, мятежник и подрывник. У каждого есть дерево умений и военный клич — мощная суперспособность. Персонажей и оружие можно кастомизировать.

Геймплей разбавляют специальным режимом «Операции». По словам авторов, операции — это расширенные версии знакомых заданий, где появляются новые повествовательные элементы, контент и цели. Кроме того, правила забега можно изменить при помощи карт испытаний. Для примера: одна из карт увеличивает количество патронов, которое падает с противников, однако враги начнут наносить больше урона.

Наконец, вас также будут развлекать вставками с офицером британской разведки в исполнении Джона Клиза (John Cleese) — участника комедийной группы «Монти Пайтон».

Кинематографичный трейлер RAID: World War II можете посмотреть здесь.

PC, PlayStation 4, Xbox One

Источник: Бесславные» target=»_blank» rel=»nofollow»>stopgame.ru

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий