Брюс Стрейли, один из ключевых создателей The Last of Us и Uncharted 4, покидает Naughty Dog

Брюс Стрейли (Bruce Straley) — такая же важная фигура для The Last of Us и Uncharted 4: A Thief’s End, как и Нил Дракманн (Neil Druckmann). Однако если Дракманн нашёл в себе силы возглавить третий подряд крупный проект Naughty Dog, то Стрейли решил покинуть студию.

Разработчик сообщил об этом в официальном блоге Naughty Dog. Стрейли пишет, что это было тяжёлым шагом: всё-таки он проработал 18 лет, а жители «собачьей конуры» (так Стрейли в шутку называет компанию) стали для него почти что семьёй.

Сейчас Стрейли готовится к некоему продолжению своего творческого пути. Анонсировать пока нечего, но девелопер предлагает следить за новостями в его личном «Твиттере».

Стрейли присоединился к Naughty Dog в 1999-м году в качестве художника по текстурам для Crash Team Racing и стал пятнадцатым сотрудником студии. Во второй половине нулевых он занял должность гейм-директора Uncharted 2: Among Thieves вместе с Эми Хэнниг (Amy Hennig), а затем (уже с Дракманном) возглавил разработку The Last of Us, The Last of Us: Left Behind и Uncharted 4: A Thief’s End.

Конкретных причин ухода Стрейли не называет. Вероятно, он просто устал и захотел сменить обстановку. Редактор Kotaku Джейсон Шрьер (Jason Shreier) в книге Blood, Sweat, and Pixels рассказал о Дракманне и Стрейли в период между The Last of Us и Uncharted 4: A Thief’s End. После тяжёлого завершения работы над The Last of Us Стрейли рассчитывал передохнуть и заняться всякими прототипами. Однако Uncharted 4 в тот же период осталась без директора: Эми Хенниг покинула Naughty Dog. Так как другой замены найти не удалось, Стрейли и Дракманн вынужденно перехватили следующую игру о Нейтане Дрейке — никакого отдыха не получилось.

На создание The Last of Us: Part II уход Стрейли не повлияет: он с самого начала не числился руководителем игры.
Индустрия

Источник: Брюс» target=»_blank» rel=»nofollow»>stopgame.ru

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий