Пожалуй, никто не станет спорить, что многопользовательский экшен Anthem от BioWare оказался самым крупномасштабным анонсом на презентации Electronic Arts в рамках минувшей выставки E3 2017, который дополнила зрелищная демонстрация геймплея с пресс-конференции Microsoft</b>.
Разумеется, всё выглядело красиво, только никак не покидало ощущение, что проект сильно смахивает на Destiny. Хотя оно, в общем-то, и неудивительно, ведь Anthem — как раз-таки ответ EA популярному шутеру от Activision. И да, у издателя уже имеются долгосрочные планы на эту игру.
В недавнем интервью программному директору Microsoft Ларри Хрибу (Larry «Major Nelson» Hryb) исполнительный вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) признался, что BioWare потратила почти четыре года на производство Anthem. И после того, как шутер стартует в следующем году на PC, PlayStation 4 и Xbox One, его ждут ещё как минимум десять лет активной поддержки (прямо как когда-то Bungie и Activision говорили про франшизу Destiny).
PC, PlayStation 4, Xbox One