Геймплейный трейлер и дата запуска ROKH — выживания на Марсе от арт-директора Half-Life 2

Надеемся, вы ещё не устали от игр на выживание! Потому что в следующем месяце жанр пополнится ROKH — проектом, который среди собратьев выделяется маститой командой разработчиков.

В списке создателей ROKH значится Виктор Антонов — художественный руководитель Half-Life 2. Именно он придумал многие дизайнерские решения для архитектуры и технологий Альянса, Сити 17 и трудился над внешним видом локаций в культовом шутере Valve. Затем он участвовал в создании первой Dishonored, а теперь присоединился к Darewise Entertainment и занимается ROKH.

Другие авторы ROKH в своё время успели поработать на благо Thief, Age of Conan и Assassin’s Creed. В новой игре вам предстоит выживать на Марсе — строить здания, искать и добывать ресурсы, защищаться от жажды, голода, жары, холода и других опасностей. На начальных этапах ROKH предложит красивую графику на основе Unreal Engine 4, модульный крафтинг и «плиточное» строительство — вы сможете возводить такие сооружения, какие захотите сами. Плюс обязательный для жанра кооператив.

В дальнейшем Darewise Entertainment при поддержке Nvizzio Creations добавит боевую систему, внутриигровое программирование, взломы, апгрейды для скафандра, выращивание еды, гибкие возможности создания транспорта и события для сообщества.

ROKH запустится в раннем доступе Steam 16 мая.

PC

Источник: Геймплейный» target=»_blank» rel=»nofollow»>stopgame.ru

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий