Обзор State of Mind

Компания Daedalic Entertainment успешно закрепилась на рынке приключений, выпуская технически устаревшие, но сюжетно наполненные истории.

Новый проект State of Mind создан в соавторстве с известным писателем, футурологом и режиссером Мартином Гантефюром. История, отдающая дань уважения классическим Blade Runner и «Матрице», берет свое начало в Берлине образца 2048 года с летающими автомобилями, охранными дронами и антропоморфными роботами, плотно вошедшими в жизнь обычных людей. Мрачный дождливый мир за окнами стеклянных небоскребов наполнен террористическими угрозами борцов с технологией, фриками и изоляцией западного мира, который на фоне внутренних проблем воюет с Восточным союзом во главе с Россией и Японией.

Главный герой повествования Ричард Нолан приходит в себя после автокатастрофы, которая отняла у него память и привела к проблемам в семье. Теперь он пытается распутать клубок загадок, погружаясь все глубже в пучину глобального заговора.

Параллельно с этим игра знакомит нас с успешным Адамом Ньюманом из солнечного City 5, который мучается от подозрительно похожих проблем в наполненной позитивом и светом реальности.

Судьбы этих двух героев неожиданно пересекаются, и проект предлагает вам узнать другие фрагменты головоломки, играя за бездомную проститутку Лидию и пафосную топ-модель Трикси.

Четыре персонажа полностью раскрывают историю, наполненную неожиданными поворотами, интересными действующими лицами и отлично проработанным миром.

Хотя State of Mind позиционирует себя как нелинейное приключение, большая часть ветвлений, решений и диалогов приводят к одному и тому же финалу с четырьмя разными концовками, которые можно посмотреть, просто перезапустив игру с финальной контрольной точки.

При этом State of Mind не пытается равняться на блокбастеры, вроде Detroit: Become Human, концентрируя весь игровой процесс на общении с персонажами, решении несложных головоломок и поиске предметов.

Иногда вам предлагают ослепить полицейских дронов в ночном клубе или привести в порядок взбесившийся умный дом, но большую часть игры вам придется складывать мозаики из изображений, пытаясь воссоздать утерянные воспоминания. В этих механиках нет раздражения, но хотелось бы от авторов чуть большего разнообразия, чем взлом дронов и простой стелс.

Также стоит отметить, что при всех намеках проекта на взрослые темы, вроде маньяков, извращенцев и киберсекса, поданы они уж в слишком в мягкой обертке.

Графически State of Mind использует ретро-стилизацию под забытый Interstate 76 с низкополигональной картинкой, неоновыми вывесками и приятными погодными эффектами. Удачная стилистика создает действительно глубокую атмосферу киберпанка с хорошо проработанными деталями игрового мира.

***

State of Mind – это интересная история в жанре современной научной фантастики с хорошо прописанными персонажами, стильной графикой и мощной, взрывающей мозг, концовкой. Жаль, что заявленная нелинейность выполнена исключительно для галочки, что делает творение Daedalic и Мартина Гантефюра исключительно одноразовым переживанием.

Источник: gamemag.ru

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий