Обзор Sword Art Online: Fatal Bullet

Компания Bandai Namco нещадно эксплуатирует вселенную Sword Art Online, выпуская по несколько игр в год на множестве игровых платформ. Новая Sword Art Online: Fatal Bullet захватывает часть третьей сюжетной арки, предлагая игрокам посетить мир Gun Gale Online во время событий истории “призрачной пули”. Впрочем, от основного сюжета манги здесь остался только финальный босс и положительные персонажи, которые всячески стараются помочь неопытному новичку.

В отличие от прошлых игр серии, вам как в полноценной онлайн-игре предлагают выбрать пол и внешний вид главного героя. Настройки лица, тела и формы груди позволяют создать вполне приятного анимешного аватара. Fatal Bullet больше основывается на самой вселенной, но рассчитывать на уникальные повороты сюжета не стоит. Основной задачей главного героя станет поиск улучшений к своему виртуальному компаньону ArFa-Sys, перебиваемый длинными разговорами про жизнь, дуэлями с другими игроками и схваткой с обязательными боссами.

И хотя в жанровых спецификациях Sword Art Online: Fatal Bullet стоит пометка “JRPG”, игра от Dimps напоминает анимешную версию Destiny с элементами Monster Hunter. Здесь есть лобби с возможностью выбора членов отряда и многочисленными торговцами. Уровни подразумевают постоянное возвращение на одни и те же локации для выбивания компонентов, а оружие выпадает как из противников, так и покупается в специальных магазинах. Патроны, элементы одежды, украшения – все это стоит денег, которые вы без труда добудете в бою.

Ролевая составляющая предполагает прокачку навыков, которые влияют на живучесть, скорость перемещения и доступные для использования пушки и экипировку. Отдельно можно приобрести специальные гаджеты, вроде гранат и аптечек, которые будут расположены в быстром меню доступа и потребуют перезарядки во время боя.

На специальные очки опыта можно получить отдельные навыки, которые повышают скорость, силу атаки и маневренность, активируясь из соседнего меню.

Впрочем, главное в Sword Art Online: Fatal Bullet – это оружие. Чем оно смертоноснее и мощнее, тем успешнее пройдет схватка с очередным боссом. Если в начале игры по причинам скудных финансов вы используете пистолеты, то уже к концу легко переходите на снайперские винтовки и гранатометы. Последние наносят за выстрел по несколько тысяч обычного, а иногда и дополнительного урона. Оружие может иметь элементный урон или дополнительные характеристики против определенного вида противников.

Sword Art Online: Fatal Bullet пытается быть как сложные ролевые проекты, поэтому в обязательную программу включено определение за деньги найденных на поле боя уникальных предметов, создание на заказ уникальной одежды, трансформация одинаковых вооружений в более сильные и прокачка любимой пушки. Все эти действия требуют денег и специальных компонентов, которые придется часами добывать на поле боя. Впрочем, одежда или оружие из магазина не уступают этим продвинутым аналогам.

В Sword Art Online: Fatal Bullet несколько доступных карт со своими ключевыми точками и подземельями, между которыми после первого помещения можно открыть маячки и свободно перемещаться. Правда, исследовать новые области дают только после определенных сюжетных триггеров.

Как я отмечал выше, с сюжетом у авторов проекта не сильно заладилось, так что большую часть времени вы будете выполнять побочные задания на истребление специальных монстров, охотиться на уникальных чудовищ или игроков и сражаться с боссами.

Онлайновые компоненты в момент написания рецензии не были доступны, но судя по описаниям они предполагают кооперативное прохождение заданий и сетевые поединки.

Естественно, что в одиночном режиме роль напарников играют бездумные машины, которые, к сожалению, невероятно тупы. Они собираются в кучу, чтобы попасть под суператаку босса, бегут напролом и стараются оживить вас в самый неподходящий момент. Набор команд помогает в поединках, но во время большинства сражений с боссами вы погибаете от глупости компьютерных друзей.

Еще одна заметная проблема Sword Art Online: Fatal Bullet – это нулевое объяснение важных механик игры. Вы не очень понимаете, как выбирать напарников, прокачивать скиллы и как быстро возвращаться из новой локации. Именно отсутствие грамотного руководства делает Sword Art Online: Fatal Bullet сложной для освоения. В результате многие моменты можно попросту не заметить, пройдя добрую половину игры.

В целом Fatal Bullet выглядит симпатично с красиво нарисованными героями и неплохо скроенными монстрами. Выстрелы, взрывы и специальные эффекты выполнены на высоком уровне. От окружения иногда веет налетом PS2, но это легко сглаживается достаточно бодрыми перестрелками и хорошо прописанными боссами.

***

Sword Art Online: Fatal Bullet – это, вероятно, лучший проект серии за последние несколько лет, отличающийся хорошей боевой механикой и интересной системой сбора лута и исследования подземелий. Отсутствие интересной истории и плохая подача важных игровых элементов портят финальное впечатление. Ну и, возможно, с запуском онлайна кооперативный режим на четырех человек окажется действительно интересным.

Источник: gamemag.ru

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий