Пример морального выбора в экшене Vampyr

Разработчики студии Dontnod представили на E3 2017 геймплей своего экшена Vampyr. Журналисты Polygon отметили, что у игры похожая на Dishonored боевая система и действительно интересный моральный выбор. В какой-то момент перед игроком встает вопрос: помочь обществу или помочь себе.

В качестве пример приводят один из эпизодов игры, когда Риду, главному герою игры, приходится выбирать, кем поживиться для восстановления сил. На одной чаще весов немолодая женщина, на второй находится усыновленный ей бездомный парень, на другой — ее сын-бандит и серийный убийца. Усыновленный ребенок очень любит приемную мать, ее родной сын ревнует, а мать прикрывает преступления сына. Кого-то из них необходимо «съесть», чтобы восстановить силы.

Если «выпить» сына, то в Лондоне упадет уровень преступности, но Рид не получит большой пользы от этого. Кровь матери намного полезнее, насыщеннее и позволит прокачать уровень. Приемный ребенок тоже вкусный, но это самый неинтересный вариант. После выбора герои немного поспит, а расстановка сил в мире изменится: герои отреагируют на то, что кто-то другой оказался жертвой вампира. Что важнее: равновесие в мире или собственная прокачка? В каждом случае реакция будет уникальной.

Показанное за закрытыми дверями демо в ближайшее время может быть опубликовано в сети.

Vampyr выходит в ноябре на PC, PS4 и Xbox One.

Источник: shazoo.ru

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий