Разработчики Vanquish исправили хардкор от кадровой частоты на PC

Хотя Vanquish для PC получилась достаточно прилежным портом, неприятная болячка от консольных корней туда всё-таки забралась. К счастью, разработчики весьма оперативно её вылечили.

Дело в том, что изначально Platinum Games строила Vanquish вокруг 30 кадров в секунду и привязала важные геймплейные характеристики к счётчику FPS. Когда игру перенесли на PC с разблокированной кадровой частотой, выяснилось следующее: если FPS выше 30, то противники начинают стрелять намного больнее.

SEGA и авторы порта из Little Stone Software отреагировали на проблему очень быстро. 28 мая они объявили, что ищут решение, 29 мая опубликовали бета-патч, а 30 мая выпустили окончательную версию обновления. Туда входят следующие правки:

• Исправлена проблема с таймингом фреймов неуязвимости (именно из-за них повышался урон);
• Исправлена проблема с восстановлением здоровья на высокой кадровой частоте;
• Исправлена проблема со сбросом настроек до значений по умолчанию;
• Исправлена проблема, из-за которой ролики иногда пропускались слишком рано;
• Исправлена проблема с анимацией, возникающая при скольжении назад (если используются клавиатура и мышь);
• Отрегулирована громкость звука в роликах.

Little Stone также добавила параметры для командной строки, которые позволяют перетащить игру на другой монитор, разблокируют соотношение сторон и регулируют углы обзора. Только девелоперы сразу предупреждают: Vanquish создавалась для экранов 16:9 и FOV в 80 градусов, так что если будете менять эти настройки, готовьтесь к некоторым визуальным багам. Подробнее читайте в центре сообщества Steam.

Впрочем, пользователи всё ещё открывают обсуждения разных технических проблем в игре. Судя по формулировке Little Stone, студия продолжает собирать отзывы и планирует другие исправления для Vanquish.
PC

Источник: Разработчики» target=»_blank» rel=»nofollow»>stopgame.ru

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий