Создатели Bayonetta продолжают делиться секретами производства ведьмовского слэшера

Компьютерная версия Bayonetta появилась в Steam ровно две недели назад и тут же возымела громадный успех среди пользователей. Как говорит издатель игры SEGA, в первый же день продаж слэшер от студии Platinum Games «взлетел на верхние строки рейтинга» и получил «множество положительных отзывов» (к примеру, рейтинг Bayonetta на Metacritic упорно держится на уровне 90 %).

Тем не менее это не означает, что разработчикам больше не нужно рассказывать про своё хитовое творение 2009-го года и его PC-порт. Ведь истинным фанатам всё равно интересно узнать, как команда Platinum Games произвела на свет Bayonetta.

Поэтому SEGA и представляет вашему вниманию второй выпуск дневников девелоперов, в котором руководитель проекта Хидеки Камия (Hideki Kamiya), дизайнер Мари Симазаки (Mari Shimazaki) и их коллеги по студии делятся своими воспоминаниями, а также признаются, например, кто их любимчики в игре и откуда там появился танцевальный номер.

PC

Источник: Создатели» target=»_blank» rel=»nofollow»>stopgame.ru

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий