Творческий руководитель Assassin’s Creed покинул Ubisoft, потому что ему приходилось лгать

Патрис Десиле (Patrice Désilets) — один из ключевых авторов серии Assassin’s Creed. Он был творческим руководителем первой и второй частей, но после завершения Assassin’s Creed: Brotherhood покинул Ubisoft. Спустя семь лет с момента увольнения Десиле решил поделиться некоторыми причинами своего ухода.

Десиле пообщался с порталом Gameology. После одного из вопросов разработчик начал сравнивать свою нынешнюю жизнь в инди-студии с работой в Ubisoft. По словам Десиле, в те времена он был «парнем, у которого берут интервью». Его положение в организации обязывало говорить то, что за него придумал кто-то иной. В итоге Десиле приходилось «политически лгать» и отдуваться за чужие решения. Кроме того, в какой-то момент девелопер осознал, что делает деньги для других людей — такова особенность развития крупной франшизы. Только вот этим «другим людям» было плевать на Десиле.

В общем, в один прекрасный день Десиле заявил, что лжец из него паршивый и обманывать дальше он не может. Кроме того, на решение уйти из компании повлияла возлюбленная: она помогла разработчику понять, что он больше не счастлив в Ubisoft.

Вместе с увольнением Десиле решил: если уж ему придётся снова взяться за «ещё одну Assassin’s Creed», то он будет делать её для себя и своих сотрудников.

Сейчас Десиле работает в собственной студии Panache Digital Games и готовится выпустить доисторическое приключение Ancestors: The Humankind Odyssey. В штате всего 24 сотрудника, а к концу года Десиле надеется пригласить ещё шесть человек. По мнению Десиле, коллектив в 30 душ — отличная ниша между «четырьмя ребятами в гараже» и огромными группами AAA-блокбастеров. В Panache Digital Games все друг друга знают, а вот у Assassin’s Creed II было примерно 800 работяг — естественно, о тесных отношениях не могло быть и речи.

Наконец, Десиле подтвердил, что ещё собирается вернуться к 1666 Amsterdam. У этой игры своя тяжёлая история. Когда Десиле покинул Ubisoft в 2010-м, он примкнул к THQ и начал делать «Амстердам». Но THQ через несколько лет обанкротилась, а права на 1666 Amsterdam достались Ubisoft. Получилось, что Десиле сбежал от Ubisoft, а затем, по иронии судьбы, вернулся.

Десиле уволился из Ubisoft во второй раз и ещё несколько лет пытался отвоевать наработки 1666 Amsterdam. В 2016-м у него это получилось, так что, вероятно, после Ancestors: The Humankind Odyssey студия Panache Digital Games займётся другой игрой в историческом антураже.

В том же 2016-м в Сеть утекла закрытая геймплейная презентация 1666 Amsterdam. Выглядела она бедно, но, скорее всего, это связано с тем, что ролик предназначался исключительно для внутренних показов издательству THQ.
Индустрия

Источник: Творческий» target=»_blank» rel=»nofollow»>stopgame.ru

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий