Ведущий гейм-дизайнер PUBG обещает, что игра не скатится в pay-to-win

Завсегдатаям PlayerUnknown’s Battlegrounds не дают впасть в уныние — на The Game Awards 2017 покажут новую карту, на тестовом сервере шлифуют обновление, да и релиз уже не за горами. Но есть у народа и другие потребности — кому-то позарез нужно обучение, а некоторые, выживая и умирая, хотят выглядеть красиво!

На южнокорейской игровой выставке G-STAR 2017 генеральный директор PUBG Corporation и ведущий гейм-дизайнер шутера Чхан Хан Ким (Chang-han Kim) отметил, что пользователи просят больше косметических предметов. При этом девелопер проявил предельную осторожность и заверил — в лутбоксах никогда не будет вещей, влияющих на геймплей. Что до украшений, то они появятся после выхода игры: пока приоритетная задача — выкарабкаться из «Раннего доступа».

Кроме того, Ким объяснил, почему в игру не добавили обучающий режим, которого так не хватает новичкам. Оказывается, это осознанное решение авторов — они хотели сделать PUBG реалистичной, а в жизни, дескать, никто не дал бы вам попрактиковаться! Тем не менее создатели готовы пойти навстречу тем, кому тяжело разобраться во всех тонкостях самостоятельно, — работа над «туториалом» стартует после официального запуска боевика.

Наконец, посетители сессии вопросов и ответов узнали, по какому принципу девелоперы отбирают «пушки» для игры. Решающим фактором ожидаемо оказался баланс — авторы смотрят, какая роль в нынешней линейке оружия ещё не занята, и заполняют пустующую нишу. Поэтому, например, в Battlegrounds пока не ввели южнокорейский автомат K2 — своими особенностями и областью применения он похож на уже имеющиеся «стволы».

Напомним, что релиз PC-версии PlayerUnknown’s Battlegrounds состоится в этом месяце. Если, конечно, её не постигнет проклятие «Раннего доступа».
PC, Xbox One

Источник: Ведущий» target=»_blank» rel=»nofollow»>stopgame.ru

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий